Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Научная периодика: проблемы и решения  / №2 2011

СМИ: ОТ ПЕЧАТНЫХ К ЭЛЕКТРОННЫМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМашнинова Юлиана Владимировна
Страниц6
ID539956
АннотацияВ статье проводятся анализ рынка печатных СМИ за последние три года, оценка деятельности электронных средств массовой информации, обзор перспективного сегмента рынка электронных СМИ – рынка электронных версий печатных изданий Рассматриваются вопросы о переходе от традиционных средств массовой информации к более прогрессивно развитым электронным.
Машнинова, Ю.В. СМИ: ОТ ПЕЧАТНЫХ К ЭЛЕКТРОННЫМ / Ю.В. Машнинова // Научная периодика: проблемы и решения .— 2011 .— №2 .— С. 6-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/539956 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАШНИНОВА Юлиана Владимировна Рекламное агентство «Белый кедр»  yuliana.mashninova@mail.ru СМИ: от печатных К ЭЛЕКТРОННЫМ В статье проводятся анализ рынка печатных СМИ за последние три года, оценка деятельности электронных средств массовой информации, обзор перспективного сегмента рынка электронных СМИрынка электронных версий печатных изданий. <...> Рассматриваются вопросы о переходе от традиционных средств массовой информации к более прогрессивно развитым электронным. <...> Решающее влияние на состояние, в котором находится российский рынок печатных СМИ сегодня, оказал финансово-экономический кризис, неизбежным следствием которого стало падение потребительской активности населения. <...> Печатные СМИ в 2008-2009 годах, период кризиса массово исключили из потребительской корзины все то, без чего можно обойВ 6 период кризиса граждане России стали беднее и рациональнее в своем выборе. <...> Наряду с падением продаж, рекламных доходов и отсутствием государственной поддержки, это негативно сказалось на экономических показателях рынка печатных СМИ страны, так как по многим позициям он откатился на несколько лет назад. <...> При сохранении и даже увеличении себестоимости производства газет и журналов, а также затрат по их распространению, рекламные доходы, объемы печатных изданий и загрузка полиграфических предприятий в 2009 году резко упали, что привело к сокращению персонала в СМИ и полиграфии подчас до 30% и более. <...> На кризисную обстановку печатные СМИ страны отреагировали одними из первых. <...> Осенью 2008 года началось массовое закрытие неэффективных изданий, приостановилось финансирование новых проектов, выросли отпускные цены, сократились расходы на полиграфические работы и услуги. <...> Всего Научная периодика: проблемы и решения СМИ: от печатных к электронным за 2009 год Роскомнадзор зарегистрировал более 5500 новых средств массовой информации. <...> Например, в Красноярском крае за 9 месяцев 2009 года прекратили деятельность 63 СМИ, а вновь <...>