ПАВЛЕНКО Алёна Викторовна аспирантка Сибирского университета потребительской кооперации, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «Сибспортопт» pavlenko_av@ngs.ru АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К КОММУНИКАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА Коммуникация, как форма общения двух и более субъектов контактирования, является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. <...> Поскольку общение подразумевает обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, то можно говорить уже о коммуникационном процессе. плекса маркетинговых коммуникаций издательской компании будут оказывать следующие факторы: Внешней отраслевой среды рынка О строительных товаров и услуг; Особенности поведения целевых аудиторий объекта; Особенности рынка рекламно-информационных услуг. <...> Решение обозначенных проблем позволит издательским компаниям строительно-ремонтной рекламно-информационной сферы создать условия для 24 пределяющее влияние на корпоративную стратегию, а как следствие, и на формирование комразработки эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций. <...> Среди основных функций коммуникаций выделяют информативную, интерактивную, экспрессивную и перцептивную [1]. <...> Перцептивная функция обеспечивает восприятие друг друга партнерами в ходе общения и установление на этой основе взаимопонимания. <...> Феномен коммуникации выходит далеко за рамки экономической науки, однако именно в экономике он приобрел свои наиболее характерные, с точки зрения сегодняшнего понимания этого термина, черты. <...> Прежде всего, это связано с процессом перехода от индустриального общества к обществу главенства коммуникаций, среди ключевых характеристик которого можно назвать: Научная периодика: проблемы и решения Анализ особенностей формирования эффективного комплекса <...>