Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №18 2011

РЕКРЕАЦИОННЫЕ МАНЕВРЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАрхипов Анатолий Евгеньевич
Страниц5
ID539459
АннотацияПриоритетным направлением деятельности санаторно-курортных комплексов становится маркетинговая. Модель контурного пакетирования санаторно-курортного продукта обеспечивает конкурентоспособность, конкурентоустойчивость и конкурентомобильность санаторно-курортного комплекса. Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке санаторно-курортных услуг способствует формированию потребительской лояльности
Архипов, А.Е. РЕКРЕАЦИОННЫЕ МАНЕВРЫ / А.Е. Архипов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №18 .— С. 110-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/539459 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Архипов Анатолий Евгеньевич канд. экон. наук, доцент кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности, Новосибирский государственный университет экономики и управления archi-197@mail.ru рекреационные маневры модель контурного пакетирования как основа формирования конкурентомобильности санаторно-курортного комплекса Аннотация Приоритетным направлением деятельности санаторно-курортных комплексов становится маркетинговая. <...> Модель контурного пакетирования санаторно-курортного продукта обеспечивает конкурентоспособность, конкурентоустойчивость и конкурентомобильность санаторно-курортного комплекса. <...> Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке санаторно-курортных услуг способствует формированию потребительской лояльности. <...> Ключевые слова: санаторно-курортный маркетинг, конкурентомобильность фирмы, санаторно-курортный комплекс, потребительская лояльность К ачество обслуживания потребителей является одним из наиболее важных аспектов деятельности предприятия. <...> Нематериальная природа услуг оказывает серьезное влияние на формирование стратегии и тактики взаимодействия санаторнокурортных комплексов с реальными и потенциальными целевыми рынками. <...> Повышение эффективности процесса обслуживания потребителей санаторно-курортного продукта возможно 110 только на основе придания динамической взаимосвязи между ожиданием клиента и тем впечатлением, которое он получил. <...> По своей сути, санаторно-курортный продукт – это сложное интегральное единство мероприятий, осуществляемых санаторно-курортным комплексом для одного потребителя на протяжении определенного промежутка времени. <...> Санаторно-курортный продукт включает в себя не только медико-рекреационные услуги, но и услуги по размещению, питанию, транспортному, информационному российское предпринимательство, 2011, № 9 (2) и анимационному обслуживанию потребителей [1]. <...> Многомерность и многоаспектность данного продукта накладывает <...>