Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №2 2011

КАК ИЗМЕРИТЬ СТЕПЕНЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В БРЕНД? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОкольнишникова Ирина Юрьевна
Страниц5
ID539396
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.
Окольнишникова, И.Ю. КАК ИЗМЕРИТЬ СТЕПЕНЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В БРЕНД? / И.Ю. Окольнишникова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №2 .— С. 94-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/539396 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Окольнишникова Ирина Юрьевна канд. пед. наук, зав. кафедрой маркетинговых коммуникаций, факультет коммерции, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск okolnishnikova@susu.ac.ru как измерить степень разработка подходов к расчету покупательской вовлеченности в бренд? уровня вовлеченности покупателей в бренд Аннотация В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. <...> Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей. <...> Ключевые слова: маркетинг, бренд-менеджмент, бренд-технологии, управление брендом, покупательская вовлеченность, эффективность брендинга, осведомленность потребителя С тепень покупательской вовлеченности в бренд определяется непрерывностью взаимодействия, которое обусловливает размер покупательских инвестиций в бренд. <...> Позитивные впечатления, полученные покупателем от непрерывного взаимодействия с компанией, усиливаются этими затратами и продвигают покупателя по шкале вовлеченности от низкой к высокой. <...> Внедрение маркетинга вовлеченности покупателей требует использования метрики, связанной с тем или иным этапом потребительской вовлечености. <...> Создание метрики покупательской вовлеченности необходимо как для 94 планирования, так и для измерения эффективности маркетинговых коммуникаций. <...> Уровень вовлечения покупателей в бренд С нашей точки зрения, уровень вовлечения покупателей – лучший способ оценки текущей и долгосрочной результативности компании. <...> В современной специальной печати существует множество подходов к идентификации степени вовлеченности. <...> Существует мнение, что для успешной операционализации вовлеченности необходимо изучать влияние психороссийское предпринимательство, 2011, № 1 (2) типа и демографических характеристик покупателей на их вовлеченность. <...> На основании <...>