Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №7 2013

КОМУ ЧТО БЛИЖЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШокола Яна Владимировна
Страниц10
ID539219
АннотацияАвтор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина
Шокола, Я.В. КОМУ ЧТО БЛИЖЕ / Я.В. Шокола // Креативная экономика .— 2013 .— №7 .— С. 11-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/539219 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

кому что ближе корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями Аннотация Автор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. <...> В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина. <...> Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, поведение потребителей, гендерные различия, рынок, предпочтения клиента, розничная торговля, стратегия предприятия есмотря на продолжительное изучение феномена корпоративной социальной ответственности (КСО) единая дефиниция так и не была принята [1]. <...> Согласно последнему определению, предложенному Европейской комиссией, КСО – это «концепция, согласно которой компании интегрируют решение социальных и экологических вопросов в бизнес-деятельность и в свое взаимодействие с заинтересованными сторонами на добровольной основе» [2]. <...> Н Шокола Яна Владимировна аспирантка, Санкт-Петербургский государственный экономический университет Shokola_yana@mail.ru 10 С оглядкой на клиента Результатом современных изменений рыночной экономики стал переход от «рынка продавца» к «рынку покупателя». <...> Рост роли потребителей и их информированности о деятельности компании предоставил возможность клиентам оказывать более существенное влияние на организации, поддерживая социально ответственный бизнес и наказывая «безответственные» организации [3]. <...> В индустрии розничной продажи продовольственных товаров она приобретает особую значимость в связи с креативная экономика, 2013, № 7(79) сильной зависимостью индустрии от натуральных, человеческих и материальных ресурсов [4]. <...> Экономическая ответственность связана с базовыми функциями компании как производителя и подразумевает <...>