Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №5 2013

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО РАСЧЕТУ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДемьяненко Людмила Владимировна
Страниц7
ID539176
АннотацияПроблема оценки эффективности PR-активности на этапе планирования особенно актуальна с точки зрения экономической целесообразности. Отсутствие методологии оценки эффективного финансового вложения в PR-акции просматривается не только в научно-исследовательской деятельности, но и в нежелании применять данный финансовый рычаг управления в практике компаний. Возникает потребность в выявлении факторов, затрудняющих финансовый анализ эффективности применения PR-кампании в сфере услуг (в бизнесе в целом), и разработке методологии оценки PR-деятельности
Демьяненко, Л.В. ПРОДВИЖЕНИЕ ПО РАСЧЕТУ / Л.В. Демьяненко // Креативная экономика .— 2013 .— №5 .— С. 105-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/539176 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

продвижение по расчету проблема оценки экономической целесообразности применения pr-кампании в сфере услуг Аннотация Проблема оценки эффективности PR-активности на этапе планирования особенно актуальна с точки зрения экономической целесообразности. <...> Отсутствие методологии оценки эффективного финансового вложения в PR-акции просматривается не только в научно-исследовательской деятельности, но и в нежелании применять данный финансовый рычаг управления в практике компаний. <...> Возникает потребность в выявлении факторов, затрудняющих финансовый анализ эффективности применения PR-кампании в сфере услуг (в бизнесе в целом), и разработке методологии оценки PR-деятельности. <...> Ключевые слова: PR, экономическая эффективность роблема проведения PR-кампаний в малоформатном бизнесе, особенно в сфере услуг, непосредственно связана с отсутствием методики оценки эффективности применения PR. <...> П Затраты оправдываются результатом Экономическая эффективность (эффективность производства) – это соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса [4]. <...> Иначе говоря, соотношение прибыли от деятельности и затрат на данную деятельность. <...> Практически все методики оценки эффективности PR-кампании сводятся к подсчету количества подаваемой информации и к качеству данного материала с точки зрения маркетинга и психологии воздействия (убеждения). <...> Безусловно, именно «убеждение» является определяющим словом любого PR мероприятия. <...> Демьяненко Людмила Владимировна аспирантка факультета экономики и управления народным хозяйством (сфера услуг), Московский психолого-социальный университет, финансовый аналитик ЗАО «Натусана» lujdok@yandex.ru 103 услуги Сложность оценки PR-кампании связана с множеством факторов, но мы выделим несколько: 1. <...> Цель в данном случае получение определенной доли политической власти, поста, количество мест представителей партии в Думе и т.д. <...> Поэтому в качестве примера была взята некая <...>