Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №4 2013

ИМИТАЦИОННЫЙ ТРЕНАЖЕР (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДегтярева Наталья Викторовна
Страниц6
ID539154
АннотацияОхарактеризована авторская педагогическая система профессиональной подготовки экономистов на базе функционирования модельного предприятия, которая позволяет формировать профессиональные компетенции в условиях современных требований экономической сферы, науки и образования
Дегтярева, Н.В. ИМИТАЦИОННЫЙ ТРЕНАЖЕР / Н.В. Дегтярева // Креативная экономика .— 2013 .— №4 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/539154 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дегтярева Наталья Викторовна кандидат педагогических наук, доцент кафедры социального управления, Сибирский университет потребительской кооперации n_lagutkina@mail.ru имитационный тренажер инновационные подходы в подготовке экономистов в условиях компетентностной парадигмы образования Аннотация Охарактеризована авторская педагогическая система профессиональной подготовки экономистов на базе функционирования модельного предприятия, которая позволяет формировать профессиональные компетенции в условиях современных требований экономической сферы, науки и образования. <...> Ключевые слова: модельное предприятие, профессиональные компетенции, дидактические принципы, инновационно ориентированный менеджмент, креативность, кадровый потенциал И нтерес к профессиональной подготовке креативных экономистов развивается по мере трансформации экономических норм и правил, новых организационных форм, формирования более сложных взаимоотношений участников экономической сферы, науки и образования. <...> Одним из таких подходов в рамках компетентностной парадигмы образования являются учебные модельные предприятия, использующие специфические формы и методы моделирования будущей профессиональной деятельности обучающихся в высших учебных заведениях. <...> 42 Ситуативная обкатка Динамическая модель учебного предприятия учитывает специфику конкретных действий, работу с абстрактными символами, а симбиотическая связь актуальной теории и практики позволяет формировать профессиональные компетенции, что вкупе является условием устранения односторонне ориентированного теоретического обучения, увеличивает возможности приобретения практического и социального опыта молодежи в решении профессиональных задач. <...> Модельное предприятие представляет собой специально организованное место с учетом педагогических и дидактических принципов обучения, где обучаемые учатся на модекреативная экономика, 2013, № <...>