виртуальное наступление бизнеса особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей как среды развития деловых отношений Аннотация Рассматриваются макроэкономические процессы, связанные с особенностями сферы услуг в постиндустриальном обществе. <...> Отражено развитие деловых услуг в социальных сетях в России, и предлагаются меры для адаптации в новых условиях. <...> Ключевые слова: социальные сети, информация, интернет-компании, сервис, аккаунт, экономика знаний, общество аспространение Интернета, социальных сетей, сообществ по интересам сделало необратимым сдвиг каналов сбыта от национальных и транснациональных дистрибьюторов в сторону прямого контакта продавца и покупателя. <...> Скорость распространения информации стала мгновенной, что привело к революционным изменениям в экономике, а именно прозрачности государственных границ, обнулению цены входа на рынок с новым продуктом, отпадению необходимости в маркетинговых исследованиях, доступности массовых рынков как национальных, так и глобальных, узко сегментированных и профессиональных [1]. <...> Р Мирзабеков Аккаунт, приближенный к реальности Становится реальностью предсказание Элвина Тоффлера о том, что информационная революция изменит нашу жизнь больше, чем предыдущие три технологических уклада, мы начинаем учиться жить в киберпространстве, которое, по сути, формирует общепланетарную культуру устраняя мелкие органические интересы, развивая мобильность (т.е. выход в сеть из любой точки мира), скорость (все более высокие скорости доступа) и облачность (т.е. отсутствие привязки к устройству). <...> Скептицизм Алхас Мирзабекович аспирант кафедры маркетинга экономического факультета, Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, исполнительный директор, ООО «ГорКом» 127 услуги принимая во внимание, что социальная сеть является отражением действительной реальности и имеет способность изменяться <...>