стратегия действия методика управления поведением потребителя Аннотация Предлагаемая методика представляет собой алгоритм действий компании, основанных на реакции на факторы поведения потребителей и поддержке потребителей в ходе процесса принятия ими решений о покупке. <...> Методика разработана как последовательность действий, на основе представления об управлении как о пяти функциях – планировании, организации, координации, мотивации и контроле. <...> Ключевые слова: поведение потребителей, функции управления, маркетинг, активность, принятие решения, коммуникации У правление поведением потребителя осуществляется с помощью инструментов маркетинговой деятельности компании, направленной, с одной стороны, на максимизацию удовлетворенности потребителей продуктами компании и, с другой, на оптимизацию продаж продуктов компании. <...> Это комплексный процесс, и его успешное проведение во многом зависит от методического обеспечения. <...> Методика управления – это некий алгоритм действий компании, основанный на пяти функциях управления, а именно на: планировании, организации, мотивации, контроле и координации. <...> Новизна методики, предлагаемая нами, состоит, в первую очередь, в использовании интерпретивистского, а не позитивистского подхода к исследованию поведения потребителя. <...> Другими словами, это концепция «понять и отреагировать» в действии, отход от линейных и дискретных представлений. <...> Поэтому, в отличие от других исследователей, мы предлагаем «управлять» поведением потребителей с помощью реакции на факторы их поведения. <...> Мишин Станислав Игоревич аспирант кафедры маркетинга Государственный университет управления, г. Москва Stanislav-mishin@ yandex.ru маркетинг 89 Определение влияния «точки приложения» управленческого воздействия Для компании необходимо установить контакт с потребителем, помочь ему разобраться в выборе и поддержать его на всем протяжении т.н. <...> «Путешествия Потребительского Решения» (модели <...>