Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №9 2012

ПОДГОТОВКА ИННОВАЦИОННОГО СПЕЦИАЛИСТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфимушкин Сергей Николаевич
Страниц6
ID538946
АннотацияЗнакомясь с реформой преподавания в Эколь де Мин Алес (ЕМА), осознаешь, что многие идеи и принципы, заложенные в эту реформу, уже давно осуществляются у нас, в МГТУ им Н.Э. Баумана. Это и связь научных исследований с учебным процессом, и тесное взаимодействие с промышленными предприятиями, и принцип подготовки, основанный на том, чтобы не только «знать, но и уметь». Однако в ЕМА есть свои особенности, важные для нас и достойные изучения
Ефимушкин, С.Н. ПОДГОТОВКА ИННОВАЦИОННОГО СПЕЦИАЛИСТА / С.Н. Ефимушкин // Креативная экономика .— 2012 .— №9 .— С. 66-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/538946 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ефимушкин Сергей Николаевич канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана sergeyefimushkin@mail.ru подготовка инновационного специалиста инновации, предпринимательство и гуманизм в подготовке специалиста (опыт зарубежного сотрудничества)1 Окончание. <...> Начало в № 8/2012 КЭ накомясь с реформой преподавания в Эколь де Мин Алес (ЕМА), осознаешь, что многие идеи и принципы, заложенные в эту реформу, уже давно осуществляются у нас, в МГТУ им Н.Э. Баумана. <...> Это и связь научных исследований с учебным процессом, и тесное взаимодействие с промышленными предприятиями, и принцип подготовки, основанный на том, чтобы не только «знать, но и уметь». <...> Однако в ЕМА есть свои особенности, важные для нас и достойные изучения. <...> З На широкой предпринимательской ниве Итак, передовые научные исследования – необходимый инструмент для подготовки инженера. <...> 66 чении забот об уровне образования и решения потребностей промышленности, так как образовательный процесс осуществляется на базе научных центров школы. <...> В ЕМА их три: центр материалов и конструкций; центр изучения, прогнозирования и предупреждения промышленных и природных катастроф; центр информатики и автоматизации. <...> Все они активно сотрудничают с бизнес-инкубатором ЕМА и носителями бизнес-проектов. <...> При этом деятельность научных центров оценивается не только по объему проводимых исследований, публикациям, отчетам и защищенным диссертациям, но и по количеству созданных предприятий, рабочих мест, реализованных бизнес-проектов в которых научный центр принимал участие. <...> Студент, создающий предприятие, имеет равные с аспирантом условия как с точки зрения финансирования, внимания и поддержки со стороны сотрудников центра, так и с точки зрения значимоскреативная экономика, 2012, № 9 ти достигнутого результата. <...> Более того, Эколь де Мин Алес поставила цель: в будущем создавать ежегодно 20 новых предприятий и, что еще более <...>