Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №6 2012

СО СТАРТА В ЛИДЕРЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМахров Павел Николаевич
Страниц6
ID538886
АннотацияРассмотрены аспекты управления инновационным интернет-проектом (стартапом): оценка и подбор команды; распределение долей между участниками; проблемы в процессе запуска и развития проекта. Определены ментальные и поведенческие критерии для оценки предпринимательских возможностей, выделены оптимальные команды для инновационных проектов в соответствии с методологией И. Адизеса. Представлена методология расчета доли каждого участника на основе его вклада по группе критериев (долевой калькулятор).
Махров, П.Н. СО СТАРТА В ЛИДЕРЫ / П.Н. Махров // Креативная экономика .— 2012 .— №6 .— С. 48-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/538886 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Махров Павел Николаевич аспирант кафедры менеджмента и маркетинга, Владимирский институт бизнеса pavel@original2.ru со старта в лидеры организационно-методические проблемы реализации инновационных интернет-проектов Аннотация Рассмотрены аспекты управления инновационным интернет-проектом (стартапом): оценка и подбор команды; распределение долей между участниками; проблемы в процессе запуска и развития проекта. <...> Определены ментальные и поведенческие критерии для оценки предпринимательских возможностей, выделены оптимальные команды для инновационных проектов в соответствии с методологией И. <...> Представлена методология расчета доли каждого участника на основе его вклада по группе критериев (долевой калькулятор). <...> Адизеса, оценка команды, распределение долей в стартапе. есмотря на развитие множества инновационных идей, особенно в среде информационных технологий, лишь немногие из них приобретают коммерческую форму и способны генерировать прибыль. <...> Целью данного исследования выступает анализ трех аспектов инновационного менеджмента: критерии оценки команды; методология распределения долей в проекте, базовые проблемы в процессе реализации проекта. <...> Н Командная тактика Инвесторы определяют оценку команды инновационной компании (квалификация, персональные возможности, личностные характеристики и т.д.) как самый важный аспект при отборе и 48 анализе проектов для инвестирования. <...> При этом если предпринимательский опыт (знание рынка, опыт работы, предыдущие достижения, проекты, лидерские проявления, безупречная репутация) можно оценить с большой степенью объективности, другие характеристики связаны с поведенческими и ментальными особенностями конкретных предпринимателей и нередко становятся решающими в выборе, который делает инвестор. <...> Ориентируясь на опыт работы ведущих венчурных инвесторов и бизнес-ангелов, можно обратить внимание, что проект получает инвестиции, когда им руководит команда <...>