новое и улучшенное… отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка Аннотация В статье показано различие подходов к организации разработки, производства и продвижения на рынок новых товаров и товаров с улучшенными свойствами. <...> Создание новых товаров начинается с конструкторских разработок. <...> В то время как работа по улучшению существующих на рынке товаров вначале должна оцениваться с позиций экономической целесообразности проведения этих работ. <...> Ключевые слова: новые товары, товары с улучшенными свойствами, маркетинг, конструкции, технология, сбыт П Алабужев Дмитрий Сергеевич соискатель, Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации d.alabuzhev@gmail.com 126 ри создании любого (нового или усовершенствованного) товара на предприятии всегда задействованы практически все его подразделения. <...> Однако такой подход чаще всего является причиной сложностей в принятии решений, так как вся нагрузка ложится на руководителя организации. <...> Для помощи руководителю в принятии управленческого решения сегодня, как правило, создаются различные советы, комиссии, что увеличивает штат сотрудников, одновременно замедляя процесс принятия конечного решения. <...> Расширение производственных задач маркетинга Поскольку основной целью организации является получение прибыли за счет реализации товаров, работ или услуг, за которые платит конечный потребитель, логичным является такое решение о производстве товара, работы или оказания услуги, креативная экономика, 2012, № 12 которое в максимальной степени будет удовлетворять требованиям, устанавливаемым рынком на момент их выхода к покупателям. <...> Другими словами не так, как в большинстве случаев, имеющих место в настоящее время, то есть на момент окончания маркетинговых исследований перед постановкой задачи о начале производства товара, работы или услуги. <...> Важнейшими <...>