Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609671)
Контекстум
Креативная экономика  / №12 2012

НОВОЕ И УЛУЧШЕННОЕ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАлабужев Дмитрий Сергеевич
Страниц7
ID538795
АннотацияВ статье показано различие подходов к организации разработки, производства и продвижения на рынок новых товаров и товаров с улучшенными свойствами. Создание новых товаров начинается с конструкторских разработок. В то время как работа по улучшению существующих на рынке товаров вначале должна оцениваться с позиций экономической целесообразности проведения этих работ. То есть создание новых и улучшенных товаров не может вестись по одной организационно-технологической схеме
Алабужев, Д.С. НОВОЕ И УЛУЧШЕННОЕ… / Д.С. Алабужев // Креативная экономика .— 2012 .— №12 .— С. 126-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/538795 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

новое и улучшенное… отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка Аннотация В статье показано различие подходов к организации разработки, производства и продвижения на рынок новых товаров и товаров с улучшенными свойствами. <...> Создание новых товаров начинается с конструкторских разработок. <...> В то время как работа по улучшению существующих на рынке товаров вначале должна оцениваться с позиций экономической целесообразности проведения этих работ. <...> Ключевые слова: новые товары, товары с улучшенными свойствами, маркетинг, конструкции, технология, сбыт П Алабужев Дмитрий Сергеевич соискатель, Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации d.alabuzhev@gmail.com 126 ри создании любого (нового или усовершенствованного) товара на предприятии всегда задействованы практически все его подразделения. <...> Однако такой подход чаще всего является причиной сложностей в принятии решений, так как вся нагрузка ложится на руководителя организации. <...> Для помощи руководителю в принятии управленческого решения сегодня, как правило, создаются различные советы, комиссии, что увеличивает штат сотрудников, одновременно замедляя процесс принятия конечного решения. <...> Расширение производственных задач маркетинга Поскольку основной целью организации является получение прибыли за счет реализации товаров, работ или услуг, за которые платит конечный потребитель, логичным является такое решение о производстве товара, работы или оказания услуги, креативная экономика, 2012, № 12 которое в максимальной степени будет удовлетворять требованиям, устанавливаемым рынком на момент их выхода к покупателям. <...> Другими словами не так, как в большинстве случаев, имеющих место в настоящее время, то есть на момент окончания маркетинговых исследований перед постановкой задачи о начале производства товара, работы или услуги. <...> Важнейшими <...>