Попов Виктор Леонидович доктор технич. наук, профессор кафедры менеджмента и маркетинга, Пермский национальный исследовательский политехнический университет pku06@mail.ru проецирование результата концептуальная модель процесса промышленного дизайна инновационного продукта Аннотация На уровне концепции предложена модель промышленного дизайна инновационного продукта. <...> Модель рассматривает процедуры выбора и проверки проектного решения; связывает проектную деятельность с интересами производства и интересами рынка. <...> Она может быть использована в качестве основы для разработки и уточнения частных методик при решении задач промышленного дизайна. <...> Ключевые слова: разработка продукта, промышленный дизайн, интегральная концепция, проектирование для производства, экономический анализ, менеджмент качества, ориентация на потребителя, управление проектами С оздание инновационного продукта – междисциплинарная деятельность, в которой задействованы практически все функции предприятия, однако три из них почти всегда являются основными для проекта – это маркетинг, промышленный дизайн (разработка) и производство. <...> В связи с этим с учетом размера временных и материальных затрат выставляются высокие требования к разработке адекватных методик управления процессом создания инновационного продукта, включая промышленный дизайн [1]. <...> Ниже представлен авторский вариант концептуальной модели процесса промышленного дизайна нового продукта. <...> 46 Форма отражает содержание Американское общество промышленных дизайнеров определят промышленный дизайн как «профессиональные услуги по созданию и разработке концепций и технических требований, которые оптимизируют функциональность, ценность и внешний вид продуктов и систем к общей выгоде пользователя и производителя» [2]. <...> Данное определение является достаточно широким и включает себя деятельность всей команды разработчиков. <...> На практике дизайнеры концентрируют <...>