индикаторная плодовитость основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке Аннотация Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. <...> Финансовохозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. <...> Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационноуправленческой структуры. <...> Ключевые слова: инновативность, уровень инновационной активности, «дорожная карта», предприятие, организационно-управленческая структура, инвестиции, менеджмент, инфраструктура А Тимошенко Анна Александровна аспирантка Института инновационного менеджмента, Санкт-Петербургский государственный инженерноэкономический университет AnnG2006@yandex.ru 38 Решительность диктуется решимостью Инновативным может быть не только предприятие, выходящее на рынок с новым продуктом или услугой, но и формирующее свою организацию так, чтобы быстрее и лучше других удовлетворить нужды потребителя. <...> При менее затратном производстве продукции и четком распределении информации о состоянии рынка между департаментами и ветвями компании растет эффективность ее деятельности [3]. <...> Сегодня ученые оценивают уровень инновационной активности с помощью таких показателей, как: креативная экономика, 2012, № 12 вторами предложен конкретный инструмент выбора стратегии выхода на международный рынок – уровень инновационной активности предприятия. <...> Именно этот инструмент позволяет предприятиям оценить их конкурентные преимущества и слабые стороны, правильно подобрать стратегию выхода на внешний рынок и выстроить адекватную организационно-управленческую <...>