Ксения Олефиренко, школьница (15 лет) Дети говорят М ы можем петь гимны, говорить о преданности, учить даты и таблицы со списками политических деятелей. <...> Мы можем надевать ленты пороха и огня, нести флаги и знамена, выходить на демонстрации. <...> Будем ли мы чувствовать связь с нами «сейчас» и прошлым? <...> Победы и достижения — первый человек в космосе, Вторая Мировая, — несомненно, значимы. <...> «Дайте детям русские ценности, а не западную продажность! <...> Я подхожу к людям, спрашиваю у них, смотрю передачи, слушаю выступления политиков на радио. <...> «У нас раньше не было проблем ни с идеологией, ни с системой ценностей…», — говорит бабушка, попивая чай. <...> Да, может, потому и не было проблем, что и выбора не было? <...> Взрослые хотят привести в порядок поколение, для которого, по их мнению, «избиение ветеранов, нецензурные надписи на памятниках культуры, безграничная пошлость в поведении, отсутствие уважения к старшим» — самая подходящая краткая характеристика. <...> Если в пособиях по подготовке к экзамену по английскому языку в разделе тем для монологов «Выдающиеся люди» Дима Билан, Михаил Ломоносов и педиатр Леонид Рошали ставятся на одну планку; НАША МОЛОДЁЖЬ № 13(127), 1–15 июля 2016 школа превратилась в сферу услуг; по федеральным каналам крутят православные передачи и НИЧЕГО о достижениях космонавтики и науки (хоть кто-то слышал об «Радиоастроне»?), то им ли говорить о хаосе в черепной коробке? <...> Стоящие фильмы о героях войны в Афганистане и Сирии? <...> Нормальный подростковый сериал от РФ, а не круглосуточные фильмы о насилии и «ментах»? <...> Прекращение фальсификации истории, пропаганды нетерпимости по отношению к другим странам, отказ от старых социальных ролей, свободный выбор профессии и счастливая жизнь без гендерных стереотипов? <...> У нас, подростков, вообще нет занятости, честно я вам скажу, по мнению взрослых. <...> Говорят, нас нужно в правах уровнять, чтоб прекратились эти www.nasha-molodezh.ru НО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РУССКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТЕМ БОЛЕЕ <...>