Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2011

ИМИДЖ РАДИ УСПЕХА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАкатов Николай Борисович
АвторыШарипов Тимур
Страниц7
ID538595
АннотацияАвторами предпринята попытка придать деловой репутации (гудвиллу) организации особые свойства, позволяющие сделать ее более приемлемой в практике организационного управления или отразить важный аспект для принятия решения при оценке делового совершенства
Акатов, Н.Б. ИМИДЖ РАДИ УСПЕХА / Н.Б. Акатов, Тимур Шарипов // Креативная экономика .— 2011 .— №8 .— С. 34-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/538595 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

имидж ради успеха деловая репутация организации как стоимостный индикатор ее совершенства Аннотация Авторами предпринята попытка придать деловой репутации (гудвиллу) организации особые свойства, позволяющие сделать ее более приемлемой в практике организационного управления или отразить важный аспект для принятия решения при оценке делового совершенства. <...> Ключевые слова: деловая репутация, гудвилл, оценка стоимости, организация, синер гетический эффект, менеджмент Акатов Николай Борисович канд. экон. наук, декан, факультет МВА, Институт повышения квалификации – Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров Шарипов Тимур Рамзеевич соискатель, Институт экономики (Уральское отделение РАН), генеральный директор, ЗАО «Пермский центр оценки» nvpod@mail.ru 34 Гудвилл как он есть Начиная с момента первого упоминания о гудвилле (GW), отраженном в судебном прецеденте в Англии в 1620 г.[6], и до настоящего времени предложена масса подходов и методов его определения. <...> Однако все предложенные подходы и методы не сняли остроту проблемы понимания, оценки, нахождения и особенно практического применения в управлении предприятием стоимостного показателя, связанного с гудвиллом (деловой репутацией). креативная экономика, 2011, № 8 последнее время все возрастающее внимание ученых и практиков направлено на исследование проблем оценки деловой репутации организации. <...> Причем сегодня эти вопросы становятся объектом внимания как топ-менеджеров, так и собственников. <...> Деловая репутация все чаще рассматривается как важный нематериальный актив организации, влияющий на ее рыночную стоимость, то есть из неосязаемого понятия репутация превращается в финансовую составляющую. <...> В связи с этим определение величины деловой репутации является важнейшей практической задачей для принятия осознанных управленческих решений. <...> Решение данной задачи невозможно без сравнительного и содержательного анализа применяемого <...>