Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Креативная экономика  / №7 2011

И ТАЙНЫ НАДО ЧАСТИЧНО ОТКРЫВАТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКонышева Анна Вячеславовна
Страниц6
ID538549
АннотацияРассматриваются особенности стратегического лицензирования как нового феномена патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности. Отдельное внимание уделяется преимуществам и недостаткам стратегического лицензирования как способа управления патентным портфелем компании
Конышева, А.В. И ТАЙНЫ НАДО ЧАСТИЧНО ОТКРЫВАТЬ / А.В. Конышева // Креативная экономика .— 2011 .— №7 .— С. 31-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/538549 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

и тайны надо частично стратегическое лицензирование Аннотация Рассматриваются особенности стратегического лицензирования как нового феномена патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности. <...> Отдельное внимание уделяется преимуществам и недостаткам стратегического лицензирования как способа управления патентным портфелем компании. <...> Ключевые слова: интеллектуальная собственность, конкурентоспособность, патентная стратегия, лицензии, стратегическое лицензирование, роялти, патентный портфель настоящее время наблюдается рост сотрудничества компаний в области создания и использования интеллектуальной собственности, поскольку такое сотрудничество является единственно возможным способом сохранения конкурентоспособности в высокодинамичной среде. <...> В В направлении развития Сотрудничество между компаниями в области инновационной деятельности может приобретать различные формы: создание совместных исследовательских лабораторий; обмен специалистами; обмен полученными результатами исследований и разработок в рамках соглашений по перекрестному лицензированию или создания патентных пулов, покупки и продажи патентов, а также активного лицензирования технологий. <...> В отличие от традиционного подхода к лицензированию, предполагающего продажу лиценКонышева Анна Вячеславовна аспирантка, экономический факультет, Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова annkonisheva@mail.ru интеллектуальная собственность 31 открывать как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности до частично все большее распространение получает продажа лицензий по патентам, представляющим особую ценность для компаний, составляющим основу их конкурентоспособности, так называемым «бриллиантам короны» 32 зий по патентам, которые не представляют особой ценности для компании, в настоящее время происходит рост значения так называемого «стратегического <...>