Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611265)
Контекстум
Наша молодежь  / №8 2015

БУДУЩЕЕ ЗЕМЛИ ЗАВИСИТ ОТ НАС! ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ШКОЛА «СЧАСТЬЕ» (30,00 руб.)

0   0
Первый авторСадриев Ильдар
Страниц2
ID538522
АннотацияПродолжение. Начало читайте в № 7(97) за 2015 г «Вырубая леса, мы подрубаем непосредственно свои родовые корни. Пришло время созидания, эпоха творчества, то есть пора высаживать деревья, леса, сады, рощи во имя Жизни и Любви на планете с прекрасным названием Земля!»
Садриев, И. БУДУЩЕЕ ЗЕМЛИ ЗАВИСИТ ОТ НАС! ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ШКОЛА «СЧАСТЬЕ» / И. Садриев // Наша молодежь .— 2015 .— №8 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/538522 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ильдар Садриев — координатор проекта «Будущее Земли зависит от Тебя!» по Татарстану Будущее Земли зависит от нас! <...> Начало читайте в № 7(97) за 2015 г. «Вырубая леса, мы подрубаем непосредственно свои родовые корни. <...> Пришло время созидания, эпоха творчества, то есть пора высаживать деревья, леса, сады, рощи во имя Жизни и Любви на планете с прекрасным названием Земля! <...> И самое трудное, как и по моему опыту, начать высаживать деревья… Столько сразу рождается сомнений, отговорок! <...> Первый раз ОСОЗНАННО я участвовал в посадке деревьев в майские праздники 2013 года. <...> Вообще произошло столько всего и настолько быстро, что я еле успевал осознавать все происходившее в моей душе и вокруг меня. <...> «Вот насколько посадка деревьев меняет человека!» — понял я тогда. <...> Тогда мы высаживали не только во имя Любви, Вечности и Жизни, а закладывали Школу «Счастье». <...> Из книг, им написанных, я и узнал про школы «Счастье». <...> Это школа не будущего — это школа сегодняшнего дня. <...> Все школы, общеизвестные сейчас, несут знания, которые можно назвать глумлением над самим собой. <...> Сама система преподавания в школе и те знания, которые даются сегодня ученикам, сводятся 54 к одному — чтобы с раннего детства человек медленно, но уверенно переводил себя из Творца в образ и подобие обезьяны, в разрушителя своей собственной жизни и, соответственно, жизни Планеты. <...> Школа «Счастье» отличается от сегодняшней системной школы, как день от ночи. <...> И вообще, в сегодняшнем понимании называть её школой нельзя. <...> Она нужна и необходима для того, чтобы увеличить скорость мысли до такого состояния, когда человек сможет понять Творца, таким образом, он поймет самого себя, и человечество вернется к истокам, к истине. <...> Без этой школы люди будут топтаться на одном месте, как в колесе. <...> Школа «Счастье» — это есть идеальное место для энергии Любви. <...> Дети, выросшие в этой школе, смогут даже на подсознательном уровне изменять злые энергии на добрые. <...> В ней даются главные знания, то есть знания <...>