ВОЗРОДИТЬ РОССИЙСКОЕ КИНО Российский кинематограф вот уже третье десятилетие никак не может выкарабкаться из ямы, несмотря на ежегодные миллиардные вливания из бюджета. <...> Почему многомиллионные субсидии выделяются на фильмы, которые никто смотреть не желает? <...> Кто, почему, по каким критериям отбраковывает талантливые сценарии, а продвигает никому не нужные? <...> Существующая система отбора кинопроектов на государственное финансирование крайне закрыта. <...> Поэтому группа кинопродюсеров, кинорежиссеров и кинодраматургов разработала открытую и анонимную, прозрачную и ясную Систему отбора кинопроектов для государственного финансирования Предложения по созданию эффективной Системы отбора кинопроектов для государственного субсидирования В прежние времена производство кинофильмов приносило в бюджет страны огромные финансовые средства. <...> К сожалению, в последние десятилетия российский кинематограф утратил свои позиции. <...> В настоящее время Государственная Дума РФ, Министерство культуры РФ предлагают различные проекты для развития нашего кинематографа. <...> Итоги 2014 года для российского кинематографа оказались даже хуже итогов 2013 года по всем показателям. <...> На наш взгляд, выход из сложившейся ситуации несложен: надо изменить существующую систему отбора 20 НАША МОЛОДЁЖЬ № 2(92), 16–31 января 2015 www.nasha-molodezh.ru ВОЗРОДИТЬ РОССИЙСКОЕ КИНО кинопроектов для субсидирования из государственного бюджета. <...> Действующая система отбора кинопроектов для субсидирования крайне закрыта как для широкой общественности, так и для специалистов. <...> Из-за этого постоянно возникают подозрения, что талантливые сценарии не получают субсидии. <...> И это при том, что политика нашего государства направлена на прозрачность принятия решений во всех сферах деятельности. <...> И в производстве фильмов сделан первый шаг к открытому отбору кинопроектов — это питчинг, то есть открытая защита кинопроектов на последнем этапе перед субсидированием. <...> Однако каким <...>