Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2011

ВЛЕКУТ ЛЮДЕЙ КРАСОТЫ РАЗНЫХ МЕСТ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНикифорова Галина Юрьевна
Страниц8
ID537946
АннотацияОбосновывается необходимость брендинга территории, и приводятся показатели для оценки его эффективности. Автор раскрывает сущность бренда территории, показывает взаимосвязь целей развития территории с целями брендинга. Приведена характеристика затратного подхода к оценке стоимости бренда территории
Никифорова, Г.Ю. ВЛЕКУТ ЛЮДЕЙ КРАСОТЫ РАЗНЫХ МЕСТ… / Г.Ю. Никифорова // Креативная экономика .— 2011 .— №10 .— С. 109-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/537946 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

влекут людей красоты оценка эффективности брендинга территории Аннотация Обосновывается необходимость брендинга территории, и приводятся показатели для оценки его эффективности. <...> Автор раскрывает сущность бренда территории, показывает взаимосвязь целей развития территории с целями брендинга. <...> Приведена характеристика затратного подхода к оценке стоимости бренда территории. <...> Ключевые слова: брендинг территории, маркетинг территории, оценка бренда территории, туризм, экономическая эффективность ост влияния брендов на привлекательность территории и связанный с этим рост затрат на брендинг делают актуальными вопросы оценки эффективности маркетинговых затрат на брендинг, включая экономическую оценку бренда территории. <...> Очевидно, что оценка эффективности затрат на брендинг территории существенно затруднена, поскольку связана с построением четкой системы мониторинга и контроля как затрат, так и результатов, которые часто выражены не столько в денежной или стоимостной форме, сколько имеют социально-политическую природу (эффект). <...> Р Никифорова Галина Юрьевна аспирантка, кафедра Актив нематериальный – стоимость реальная По мнению автора, важность формирования методов для оценки эффективности маркетинговых затрат на развитие и продвижение территории обусловлена, прежде всего, социальным характером этих затрат, большая доля которых финансируется из территориального бюджета. <...> Помимо этого, рост экономической теории, Северо-Западный государственный заочный технический университет, г. Санкт-Петербург galiyano@mail.ru 109 маркетинг разных мест… анализ определений бренда территории показал, что он является нематериальной характеристикой ее ценности и одним из важнейших факторов конкурентоспо-собности расходов на брендинг территории, не подкрепленный обоснованными экономическими показателями, может способствовать злоупотреблениям отдельных чиновников. <...> Поэтому должна существовать <...>