Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2011

ИНДУСТРИЯ ЗНАНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБолгова Елена Владимировна
Страниц6
ID537939
АннотацияРассматриваются проблемы совершенствования системы высшего образования в контексте экономического роста. Статистические показатели демонстрируют низкую эффективность российского образования через призму инновационного развития и позволяют обосновать направления преодоления данной ситуации
Болгова, Е.В. ИНДУСТРИЯ ЗНАНИЙ / Е.В. Болгова // Креативная экономика .— 2011 .— №10 .— С. 68-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/537939 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Болгова Елена Владимировна доцент, кафедра бухгалтерского учета, анализа и статистики, Самарский государственный университет путей сообщения bolgov@vostok-invest.ru индустрия знаний экономическая роль образования: статистический парадокс или проблемы эффективности? <...> Аннотация Рассматриваются проблемы совершенствования системы высшего образования в контексте экономического роста. <...> Статистические показатели демонстрируют низкую эффективность российского образования через призму инновационного развития и позволяют обосновать направления преодоления данной ситуации. <...> Ключевые слова: образование, экономический рост, регион, эффективность, инновационная модернизация ногоаспектность роли образования предопределена его функциями, реализуемыми в отношении общества и экономики. <...> М низкая востребованность экономикой научноинтеллектуального ресурса, создаваемого системой образования и, особенно, университетским сектором, обусловлена невосприимчивостью производственных систем 68 Социальная, культурно-нравственная, духовно-воспитательная, просветительская функции образования являются относительно бесспорным предметом изучения соответствующих наук. <...> Признание же экономической роли образования, разработка оценок ее эффективности и направлений ростапроблема, от решения которой зависит, будет ли устранено разительное несоответствие продуктивности российского образования и ожиданий экономики в отношении его значимости. <...> Перефразируя вопрос, сформулированный в стиле «лихих девяностых», проблему можно обозначить следующей дилеммой: если россияне такие «образованные», то почему такие бедные? <...> Ответы на этот вопрос разнятся в зависимости от того, кто их дает. креативная экономика, 2011, № 10 Представители сферы образования считают, что качество российского образования не такое плохое, как принято считать. <...> При этом низкая востребованность экономикой научно-интеллектуального ресурса, создаваемого <...>