Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №4 2011

ЖИТЕЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ВЫБИРАЮТ ТУРПОЕЗДКИ В КИТАЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМартышенко Наталья Степановна
АвторыИльин Андрей
Страниц7
ID537788
АннотацияВ статье рассматривается методика исследования цикла туристских поездок на примере туристских поездок в Китай. По мнению авторов, эта методика является не только примером для исследования структуры поездок в различных направлениях – международных и внутренних, но и дает полезную информацию для разработки новых туристских предложений на территории края
Мартышенко, Н.С. ЖИТЕЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ВЫБИРАЮТ ТУРПОЕЗДКИ В КИТАЙ / Н.С. Мартышенко, Андрей Ильин // Российское предпринимательство .— 2011 .— №4 .— С. 153-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/537788 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

жители приморского края выбирают турпоездки в китай эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из приморского края в китай Аннотация В статье рассматривается методика исследования цикла туристских поездок на примере туристских поездок в Китай. <...> По мнению авторов, эта методика является не только примером для исследования структуры поездок в различных направлениях – международных и внутренних, но и дает полезную информацию для разработки новых туристских предложений на территории края. <...> Ключевые слова: туризм, регион, туристский продукт, анализ данных, открытый вопрос, типология потребителей дной из функций туризма как в стране, так и в регионе является его влияние на повышение качества жизни населения и воспроизводства его физических и духовных сил. <...> В Приморском крае уровень конкуренции среди туристских предприятий ощущается особенно остро, так как на территории Приморского края наблюдается высокая плотность туристских компаний. <...> Наиболее полный список туристских фирм на территории края включает 271 предприятие [1]. <...> Туристские фирмы, в основном, расположены в краевом центре, в г. Владивостоке – 86% от всех предприятий. <...> Бурный рост количества туристских фирм в Примор ском крае обусловлен массовым туризмом в приграничный Китай (в основном, шоп-туры). <...> На этот вид туризма приходится до 50% всех поездок российских туристов в Китай. <...> В связи с изменением таможенного законодательО Мартышенко Наталья Степановна канд. экон. наук, доцент, кафедра маркетинга и коммерции, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, профессор, Российская академия естествознания (РАЕ) natalya.martyshenko@ vvsu.ru Ильин Андрей Евгеньевич аспирант, кафедра маркетинга и коммерции, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса туристический бизнес 153 ства туристский поток из России в Китай последние два года неуклонно снижался. го края дки в китай бурный рост количества туристских <...>