Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2008

КАК КУПИТЬ ДУШУ ПОКУПАТЕЛЯ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБагиев
АвторыЮлдашева О.У., Боброва Е.А.
Страниц9
ID537658
АннотацияВ последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда
Багиев, Г.Л. КАК КУПИТЬ ДУШУ ПОКУПАТЕЛЯ? / Г.Л. Багиев, О.У. Юлдашева, Е.А. Боброва // Креативная экономика .— 2008 .— №8 .— С. 69-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/537658 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

как купить маркетинговая концепция вовлечения покупателей душу покупателя? во взаимодействие с брендом Багиев Г.Л. д-р экон. наук, заслуженный деятель науки, профессор, заведующий кафедрой маркетинга Юлдашева О.У. д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга Боброва Е.А. аспирантка кафедры маркетинга, СанктПетербургский государственный университет экономики и финансов 70 В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. <...> Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. <...> Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда. зменение маркетингового мышления в XXI веке, связанное с бурным развитием информационным технологий и повсеместным распространением Интернета, обусловливает не только адаптацию маркетинговых стратегий, но и совершенствование маркетинговых метрик, которые в своем традиционном виде не отражают происходящих на рынке и в поведении потребителя перемен. <...> Так, многие компании отмечают падение лояльности своих потребителей на фоне стабильности или даже роста показателей освеИ креативная экономика, 2008, № 8 домленности и удовлетворенности товарами и услугами. <...> Причинами, снижающими лояльность покупателей к конкретным товарам (брендам) и обусловливающим поиск новых маркетинговых концепций и стратегий управления спросом, являются следующие:  растущая стандартизация продукции и услуг: введение стандартов производства и обслуживания обусловливают низкие издержки переключения и позволяют потребителю безболезненно менять бренды <...>