как купить маркетинговая концепция вовлечения покупателей душу покупателя? во взаимодействие с брендом Багиев Г.Л. д-р экон. наук, заслуженный деятель науки, профессор, заведующий кафедрой маркетинга Юлдашева О.У. д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга Боброва Е.А. аспирантка кафедры маркетинга, СанктПетербургский государственный университет экономики и финансов 70 В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. <...> Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. <...> Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда. зменение маркетингового мышления в XXI веке, связанное с бурным развитием информационным технологий и повсеместным распространением Интернета, обусловливает не только адаптацию маркетинговых стратегий, но и совершенствование маркетинговых метрик, которые в своем традиционном виде не отражают происходящих на рынке и в поведении потребителя перемен. <...> Так, многие компании отмечают падение лояльности своих потребителей на фоне стабильности или даже роста показателей освеИ креативная экономика, 2008, № 8 домленности и удовлетворенности товарами и услугами. <...> Причинами, снижающими лояльность покупателей к конкретным товарам (брендам) и обусловливающим поиск новых маркетинговых концепций и стратегий управления спросом, являются следующие: растущая стандартизация продукции и услуг: введение стандартов производства и обслуживания обусловливают низкие издержки переключения и позволяют потребителю безболезненно менять бренды <...>