бренд, в котором я живу… бренд территории как символический капитал1 Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурсов, приводят к повышению интенсивности конкурентной борьбы между субъектами мирового хозяйства, в частности между региональными экономиками. <...> В связи с этим обостряется конкурентная борьба между территориями, в том числе городами, которые конкурируют не только на внутреннем страновом рынке, но и на глобальном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, обусловленными потенциалом их развития. <...> О дним из важнейших факторов инвестиционной привлекательности города является его имидж, выступающий как образ города, складывающийся в сознании субъектов, так или иначе знакомых с данной местностью и особенно в сознании его потенциальных потребителей. <...> Поэтому все больше стран и городов целенаправленно занимаются маркетингом своих мест и формированием собственного бренда, которые обуславливают инвестиционную и туристскую привлекательность местности. <...> Все это свидетельствует о том, что комплексный маркетинг и брендинг территории является важнейшей государственной задачей, которую необходимо решать наравне с традиционными задачами по созданию благоприятных условий жизни для местного населения. <...> Мещеряков Т.В. канд. экон. наук., доцент кафедры экономики Северо-Западного государственного заочного технического университета инновации и брендинг 61 , в котором у… комплексный маркетинг и брендинг территории является важнейшей государственной задачей 62 креативная экономика, 2008, № 8 Исследование особенностей развития рынков территорий позволило выявить ряд тенденций, среди которых основными являются следующие: маркетинг и брендинг территории становится важнейшей <...>