Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2008

ЖЕЛАННЫЕ УЗЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова
Страниц7
ID537652
АннотацияЭкономические и политические реформы периода перестройки были направлены на создание на базе бывших государственных предприятий частных компаний, способных адаптироваться к рыночным реформам и добиться конкурентоспособности в глобальной экономической среде. Для того чтобы обеспечить будущее инновационное развитие, приватизированные предприятия должны были провести реконфигурацию и реструктуризацию ресурсов. Параллельно создавались новые промышленные предприятия, но лишь небольшая доля из них была ориентирована на развитие инноваций. По оценкам специалистов, только 4 % российских предприятий являются инновационно активными
Попова, Ю.Ф. ЖЕЛАННЫЕ УЗЫ / Ю.Ф. Попова // Креативная экономика .— 2008 .— №8 .— С. 32-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/537652 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

желанные узы предпринимательские сети в современной российской экономике Экономические и политические реформы периода перестройки были направлены на создание на базе бывших государственных предприятий частных компаний, способных адаптироваться к рыночным реформам и добиться конкурентоспособности в глобальной экономической среде. <...> Для того чтобы обеспечить будущее инновационное развитие, приватизированные предприятия должны были провести реконфигурацию и реструктуризацию ресурсов. <...> Параллельно создавались новые промышленные предприятия, но лишь небольшая доля из них была ориентирована на развитие инноваций. <...> По оценкам специалистов, только 4 % российских предприятий являются инновационно активными [2, с. <...> Р Попова Ю.Ф. зав. кафедрой маркетинга и статистики факультета управления Сыктывкарского государственного университета 32 ост конкуренции на российском рынке постепенно увеличивает количество компаний, ориентированных на долгосрочные цели, использующих современные технологии, западные стандарты управления и фокусирующих внимание на создании высокой потребительской ценности для сохранения существующих и привлечения новых покупателей. <...> В условиях модернизации малые и средние предприятия получат преимущество и могут стать центрами инноваций, поскольку им проще, чем крупным, изменить корпоративную культуру и переналадить производство на выпуск новой продукции. <...> Предпринимательские межфирменные сети, в отличие от сетей выживания, обладают хорошей ресурсной базой, ориентированы на увеличение прибыли, достижение компанией благоприятной рыночной позиции, а также на развитие инноваций. <...> Долгосрочное сотрудничество и опыт, полученный в результате регулярного взаимодействия компаний – участников предпринимательских сетей, креативная экономика, 2008, № 8 позволяет им изучить потребности друг друга и совместными усилиями решать рыночные проблемы. <...> При этом сети остаются динамичными <...>