Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2008

ЧТО ЖЕ ПРОДАВАТЬ ЗАВТРА? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКартаузов
Страниц5
ID537651
АннотацияНеобходимость изучения конкурентоспособности производительных сил возникла относительно недавно, в начале 1990-х годов, вместе с изменением политического строя и сопровождавшими его негативными экономическими последствиями. Во многом в силу этих обстоятельств возникла потребность в изменении традиционного образа экономической жизни на новый стиль экономического мышления
Картаузов, А.А. ЧТО ЖЕ ПРОДАВАТЬ ЗАВТРА? / А.А. Картаузов // Креативная экономика .— 2008 .— №8 .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/537651 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

что же продавать завтра? эволюция производительных сил Необходимость изучения конкурентоспособности производительных сил возникла относительно недавно, в начале 1990-х годов, вместе с изменением политического строя и сопровождавшими его негативными экономическими последствиями. <...> Во многом в силу этих обстоятельств возникла потребность в изменении традиционного образа экономической жизни на новый стиль экономического мышления. <...> С разу оговоримся, мы считаем, справедливым следующее утверждение: «Конкурентоспособность синтезирует в себе всеобщее качество… Причем в условиях конкуренции понятие «качество» имеет ряд составляющих: это и качество законотворческой деятельности, качество инфраструктуры, образования, здравоохранения, научных исследований, качество управления, качество работы конструкторов, технологов, рабочих, качество товаров и услуг, сервисного обслуживания покупателей». <...> В целях подтверждения данной предпосылки, мы начали исследование с анализа теоретических подходов к проблеме изучения конкурентоспособности товара, и представили эти подходы как традиционные (классические) и современные (креативные). <...> Классический подход в исследовании конкурентоспособности означает предпосылки, принципы и положения, основанные на выводах традиционной экономической теории, четвертого технологического уклада, индустриальной стадии развития. <...> Соответственно, креативные относятся к постиндустриальной, информационной фазе становления экономической системы. <...> В рамках классического, индустриального подхода основными параметрами, характеризующими конкурентоспособность предприКартаузов А. <...> А. аспирант Самарской гуманитарной академии инновации и конкурентоспособность 27 параметры выхода продукции должны формироваться еще на первой стадии жизненного цикла производимого объекта, на которой определяются нормативы конкурентоспособности продавать ? <...> Проблема заключается в отсутствии <...>