Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2008

КАК ВЫЖИТЬ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВОЙНЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьменко
АвторыКашин А.В.
Страниц6
ID537649
АннотацияВ настоящее время, для которого характерно развитие высокотехнологичного производства, существенно возросла значимость НИОКР. Следует заметить, что интерес к развитию сферы наукоемких отраслей и производств в последнее время проявляет не только бизнес, но и государство, которое обозначило ее определяющее значение для будущего России. В этой связи компании все больше внимания уделяют вопросам организации интеллектуальной деятельности, созданию собственного интеллектуального капитала и защите производимого ими интеллектуального продукта
Кузьменко, М.А. КАК ВЫЖИТЬ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВОЙНЕ / М.А. Кузьменко, А.В. Кашин // Креативная экономика .— 2008 .— №8 .— С. 12-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/537649 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

как выжить в интеллектуальной войне специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании В настоящее время, для которого характерно развитие высокотехнологичного производства, существенно возросла значимость НИОКР. <...> Следует заметить, что интерес к развитию сферы наукоемких отраслей и производств в последнее время проявляет не только бизнес, но и государство, которое обозначило ее определяющее значение для будущего России. <...> В этой связи компании все больше внимания уделяют вопросам организации интеллектуальной деятельности, созданию собственного интеллектуального капитала и защите производимого ими интеллектуального продукта. <...> Ч Кузьменко М.А. аспирант Кашин А.В. аспирант кафедра экономики и предпринимательства Новосибирского государственного университета экономики и управления 12 аще всего интеллектуальный капитал является авторским продуктом деятельности человека, который выдвинул и сумел довести до осознания свою идею, требующую инвестиций для претворения ее в жизнь. <...> Естественно, он обращается к компании, желающей наращивать интеллектуальный капитал. <...> Компания, в свою очередь, стоит перед выбором, разрабатывать подобный продукт собственными силами или купить авторские права. <...> Как правило, она выбирает первый путь, приглашая в свой коллектив автора идеи, а создаваемый при этом интеллектуальный продукт становится корпоративной собственностью. <...> Наиболее ярко заинтересованность проявляется в создании корпоративного интеллектуального продукта на рынке продукции ОПК, поскольку этот рынок по-прежнему остается конкурентоспособным и инвестиционно привлекательным [1]. креативная экономика, 2008, № 8 В этом аспекте особую значимость у исследователей и практиков вызывает поведение предприятий оборонного комплекса, которые при переходе к рыночным отношениям успешно продолжают свою деятельность, опираясь на ранее накопленный интеллектуальный <...>