Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №7 2008

ЗОВ НОВОГО ВРЕМЕНИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСавченков
Страниц8
ID537634
Аннотация«Новая», или инновационная экономика основана на таких понятиях, как «знание» (прежде всего научное) и «принципиальное новшество», на доброжелательном восприятии необычных идей, решимости к их практическому внедрению. В такой экономике, находясь под влиянием современных научных знаний, материальное производство подвергается трансформации и принципиально изменяет свои технологические основы, поскольку промышленность, не использующая новейших знаний и инноваций, в «новой» экономике оказывается за бортом экономического и социального прогресса
Савченков, А.Б. ЗОВ НОВОГО ВРЕМЕНИ / А.Б. Савченков // Креативная экономика .— 2008 .— №7 .— С. 3-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/537634 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

зов нового времени современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике «Новая», или инновационная экономика основана на таких понятиях, как «знание» (прежде всего научное) и «принципиальное новшество», на доброжелательном восприятии необычных идей, решимости к их практическому внедрению. <...> В такой экономике, находясь под влиянием современных научных знаний, материальное производство подвергается трансформации и принципиально изменяет свои технологические основы, поскольку промышленность, не использующая новейших знаний и инноваций, в «новой» экономике оказывается за бортом экономического и социального прогресса. поха глобализации – не новое явление, но сегодня оно становится все более всепроникающим. <...> Глобализуются и рынки, и фирмы, которые на них конкурируют. <...> Значительная доля продаж компаний происходит вдали от расположения их штаб-квартир. <...> Общеизвестно, например, что для крупнейших транснациональных компаний (ТНК) глобализация является единственным способом укрепления своих позиций и на внутреннем, и на мировом рынках. <...> Э Рынок США составляет всего 25% мирового рынка, поэтому американская компания, которая хотела бы захватить более 25% мирового рынка, вынуждена использовать стратегию глобализации. <...> Географическая близость все меньше становится условием для сотрудничества. <...> Рост международной торговли в мире более чем в пять раз превышает суммарный рост валового Савченков А. Б. аспирант Национального института бизнеса, г. Москва креативное управление 3 географическая близость все меньше становится условием для сотрудничества национального продукта. <...> Скорость перемен стала столь высока, что привела к рождению новой эры бизнеса, появлению «новой» экономики - экономики знаний и быстро меняющимся сценариям глобального развития. <...> Новая деловая среда характеризуется технологическими прорывами, быстро меняющими правила игры на рынке, и формированием <...>