Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2008

ЭФФЕКТ ЗОЛУШКИ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГрасмик
Страниц6
ID537606
АннотацияИтак, мы установили, что на первом этапе финансирования инновационного проектирования осуществляются работы по теоретическому и практическому обоснованию идеи, а именно создаётся макет, оценивается ёмкость рынка, пишется бизнесплан. На втором этапе стартового финансирования происходит создание высокотехнологичной компании. Третий этап начального расширения предусматривает переход фирмы к практической деятельности по выпуску инновационной продукции
Грасмик, К.И. ЭФФЕКТ ЗОЛУШКИ… / К.И. Грасмик // Креативная экономика .— 2008 .— №5 .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/537606 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

эффект Золушкималые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития Окончание. <...> Начало в № 3,4/2008 «кэ» Итак, мы установили, что на первом этапе финансирования инновационного проектирования осуществляются работы по теоретическому и практическому обоснованию идеи, а именно создаётся макет, оценивается ёмкость рынка, пишется бизнесплан. <...> На втором этапе стартового финансирования происходит создание высокотехнологичной компании. <...> Третий этап начального расширения предусматривает переход фирмы к практической деятельности по выпуску инновационной продукции. <...> Н Грасмик К.И. ассистент кафедры «Международные экономические отношения» факультета международного бизнеса Омского государственного университета 28 а четвертом этапе быстрого расширения осуществляются широкомасштабные инвестиции по выходу на внешние рынки, улучшению системы сбыта, расширению ассортимента. <...> На данной стадии малая фирма является кредитоспособной по меркам банков, её хотят купить корпорации. <...> Здесь в полной мере сказывается узость внутреннего рынка высокотехнологичной продукции. <...> Кроме того, свой вклад вносят разукомплектованность российского оборудования, несоответствие спроса и предложения высокотехнологичной продукции, отсутствие системы госзакупок инновационной продукции на федеральном и региональном уровне. <...> В то же время практика изученных инновационных фирм показывает, что ни одна(!) из них не пережила бы бурные 90-е гг. без стабильного источника государственных заказов часто на побочную, менее высокотехнологичную продукцию. <...> Например, НПП «Биотех-М» (аппараты креативная экономика, 2008, № 5 для очищения крови) не смог бы запустить «Гемос» в серию, если бы не выиграл конкурс Минобороны на поставку аппаратов для мобилизационного резерва1 . <...> . Соответственно, недостаточная представленность российского МВП на внешнем рынке препятствует распространению знаний о новых методах <...>