Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2008

СРЕДСТВО ОТ БЕССОННИЦЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШкарупета
Страниц6
ID537599
АннотацияУстойчивое конкурентное преимущество – это длительная выгода от применения оригинальной стратегии создания потребительской ценности, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей, которые не могут быть скопированы конкурентами. Устойчивое конкурентное преимущество дает возможность бизнесу поддерживать и улучшать свои позиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в течение длительного времени.
Шкарупета, Е.В. СРЕДСТВО ОТ БЕССОННИЦЫ / Е.В. Шкарупета // Креативная экономика .— 2008 .— №3 .— С. 83-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/537599 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

средство от бессонницы содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии Окончание. <...> Начало в «кэ» № 2/2008 Устойчивое конкурентное преимущество – это длительная выгода от применения оригинальной стратегии создания потребительской ценности, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей, которые не могут быть скопированы конкурентами. <...> Устойчивое конкурентное преимущество дает возможность бизнесу поддерживать и улучшать свои позиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в течение длительного времени. <...> Шкарупета Е.В. аспирантка кафедры экономики, производственного менеджмента и организации машиностроительного производства Воронежского государственного технического университета 84 соответствии с современным ресурсным взглядом на предприятие устойчивое конкурентное преимущество достигается путем непрерывного развития существующих и создания новых ресурсов и способностей в ответ на быстроменяющиеся условия рынка. <...> Среди этих ресурсов и способностей наиболее важным достоянием, создающим ценность в новой экономике, являются знания. <...> Таким образом, содержание управления знаниями автор рассматривает как целенаправленное воздействие административных органов на комплекс процессов производства, распределения, использования и трансфера знаний с целью создания стратегических конкурентных В креативная экономика, 2008, № 3 преимуществ социально-экономической системы путем ее непрерывного совершенствования и устойчивого развития. <...> Данное воздействие осуществляется посредством процессов планирования, организации, стимулирования, координации и контроля процессов, связанных со знаниями (функций управления); при этом оказывают влияние следующие факторы – поддержка трансфера знаний высшим руководством, культура предприятия, аспекты власти, отношения между участниками процесса и т.д. <...> Необходимо <...>