Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №10 2008

ПАРАДИГМАТИЧЕСКАЯ КВИНТЕССЕНЦИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАкулов
Страниц7
ID537503
АннотацияКлючевое, основополагающее требование к деятельности предприятий, которое лежит в основе парадигмы менеджмента, – это гармонизация и диалектичное сочетание интересов стейкхолдеров1 организации, а также общества и экономики в целом. Субъекту управления следует ориентироваться на высокую степень соответствия «входных», «выходных» параметров объекта управления и требованиий, запросов внешнего микрои макроокружения. Лишь в этом случае, при удовлетворении экономических и других потребностей заинтересованных лиц, в условиях цивилизованных общественных отношений предприятие может рассчитывать на практическую реализацию своих собственных целей
Акулов, А.О. ПАРАДИГМАТИЧЕСКАЯ КВИНТЕССЕНЦИЯ / А.О. Акулов // Креативная экономика .— 2008 .— №10 .— С. 86-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/537503 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Акулов А.О. аспирант кафедры менеджмента экономического факультета Кемеровского государственного университета парадигматическая квинтессенция генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике Ключевое, основополагающее требование к деятельности предприятий, которое лежит в основе парадигмы менеджмента, – это гармонизация и диалектичное сочетание интересов организации, а также общества и экономики стейкхолдеров1 в целом. <...> Субъекту управления следует ориентироваться на высокую степень соответствия «входных», «выходных» параметров объекта управления и требованиий, запросов внешнего микрои макроокружения. <...> Лишь в этом случае, при удовлетворении экономических и других потребностей заинтересованных лиц, в условиях цивилизованных общественных отношений предприятие может рассчитывать на практическую реализацию своих собственных целей. овременные рыночная среда и социальная система, в рамках которых осуществляют свою деятельность предприятия, претерпевают системную трансформацию, порождающую новый уровень требований и запросов, предъявляемых к менеджменту. <...> Все социально-экономические системы (в том числе, и предприятия) вынуждены функционировать в условиях сверхдинамичных изменений, касающихся всех сторон жизнедеятельности общества [1]. <...> Происходит С 86 качественное изменение внешней среды бизнеса, что предъявляет совершенно новые требования к организации управления и тем самым актуализирует процесс 1 Stakeholders – достаточно широкий круг лиц, имеющих отношение к предприятию. <...> Основными стейкхолдерами предприятия являются инвесторы, кредиторы, менеджеры предприятия, работники предприятия, потребители, общественные и государственные организации. креативная экономика, 2008, № 10 смены парадигмы менеджмента. <...> Рассмотрим ключевые черты трансформации современной экономики и общества, которые <...>