Прошлое российского маркетинга — это криминальные авторитеты в малиновых пиджаках и революционеры-неудачники в брендовых мундирах. <...> Настоящее — хипстеры, которым не нужны ни статусные игрушки, ни знания. <...> О безрадостном будущем — интервью самого яркого маркетолога России Самвела Аветисяна, зав. кафедрой маркетинга и брендинга университета «Синергия» 16 НАША МОЛ ДЕЖ НАША МОЛОДЁЖЬ № 8(74), 16–30 апреля 2014 www.nasha-molodezh.ru ЭПОХА МЕНЕДЖЕРОВ ЗАКОНЧИЛАСЬ! <...> С ебя Самвел называет акушером-маркетологом, поясняя, что занимается родовспоможением маркетинговых идей, помогает предпринимателям, обремененным новыми идеями, родить их физиологически зрелыми и жизнеспособными. <...> После поражения на Болотной креативный класс понял, что существенной роли в истории российской экономики сыграть не получится, и «сдулся». <...> На смену сорокалетним менеджерам пришло новое поколение. <...> Как выстроить маркетинговую коммуникацию с людьми, которым вещи не особо нужны? <...> Книга эта и по сей день, как это ни грустно и смешно, остается маркетинговой библией, хотя постулаты котлеровского маркетинга давно и безнадежно устарели. <...> Сейчас идет работа над программой и списком спикеров. <...> Пока могу сказать, что, помимо пленарного заседания и итоговой дискуссии, будут также секции: философская, посвященная различным теориям потребления и коммуникации, а также скрытым механизмам выбора и семиотике брендинга; секция прикладного маркетинга и новейших маркетинговых технологий и предпринимательская секция «Бизнес как творчество». <...> Собираемся пригласить видных ученых, отечественных и зарубежных, известных Общероссийский молодёжный журнал маркетологов, успешных предпринимателей и, не в последнюю очередь, людей искусства. <...> Такой формат конференции объясняется моим твердым убеждением, что маркетинг есть искусство казаться наукой. <...> Первая и ключевая причина: маркетинг, попрежнему, как и в нулевые годы, продолжает оставаться «архитектурным излишеством <...>