береги, развивай, поддерживай… инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные отрасли отечественной экономики, тема брендинга предприятий вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. <...> Фактически причина создания брендов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая, как можно отчетливее, выделяла бы его на фоне конкурентов. <...> Одним из самых верных, испробованных на практике, способов повышения конкурентоспособности бренда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющих бренду стать «долгожителем». рактика предпринимательской деятельности показывает, что ежегодно в России регистрируется более 50 тыс. торговых марок, но лишь единицы из них завоевывают признание потребителей. <...> П В преддверии вступления России в ВТО национальные бренды получили возможность стать интернациональными, а для региональных стал актуален вопрос выживания. <...> Несмотря на это, зарубежный опыт показывает, что после вступления страны в ВТО, больше шансов остаться «на плаву» имеют локальные производители, которые являются монополистами на своем рынке. <...> Лояльность потребителей к торговым маркам региональных производитеСкляр Е. <...> Н. канд. экон. наук, доцент Дубаневич Е.В. ассистент кафедра «Экономика и менеджмент» Брянского государственного технического университета брендинг и инновации 31 лей-монополистов, как правило, очень велика, что позволяет удержать позиции на местных рынках. <...> Одним из условий сохранения лидирующих позиций для региональных производителей при вступлении в ВТО является создание сильного конкурентоспособного бренда. и, развивай, ерживай… Конкурентоспособность бренда предприятия. <...> Конкурентоспособность бренда – это совокупность конкурентных преимуществ, в которых заключена <...>