Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2007

ВСЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО!.. (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДорошенко
АвторыБухонова С.М., Тумина Т.А.
Страниц6
ID537164
АннотацияНеобходимость качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, связана с убывающими возможностями и снижающейся эффективностью традиционных ресурсов экономического роста. Это означает, что доминантой в становлении модели экономического роста России в ХХI веке становится система инновационного развития научных знаний, новых технологий, продуктов и услуг
Дорошенко, Ю.А. ВСЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО!.. / Ю.А. Дорошенко, С.М. Бухонова, Т.А. Тумина // Креативная экономика .— 2007 .— №10 .— С. 45-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/537164 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дорошенко Ю.А. д-р экон. наук, профессор, директор Института экономики и менеджмента Бухонова С.М. д-р экон. наук, профессор, заведующая кафедрой финансового менеджмента Белгородского государственного технологического университета им. <...> В.Г. Шухова Тумина Т.А. канд. экон. наук, профессор, декан факультета международных экономических отношений Московского государственного открытого университета все для будущего!. теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза1 Необходимость качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, связана с убывающими возможностями и снижающейся эффективностью традиционных ресурсов экономического роста. <...> Это означает, что доминантой в становлении модели экономического роста России в ХХI веке становится система инновационного развития научных знаний, новых технологий, продуктов и услуг. <...> П ри рассмотрении инновационной деятельности как важнейшей тенденции развития высшей школы России на передний план выступают проблемы становления и развития инновационного потенциала вузов, интеграции новых организационных форм инновационных процессов в образовании на основе интеграции в систему государственных, научных, рыночных и общественных институтов. <...> Повышение степени инкорпорированности инновационного потенциала не 46 только не снижает инновационную активность, но, напротив, повышает способность инновационных процессов в образовательной сфере к совершенствованию и становлению самоорганизующихся струк1 Статья подготовлена и опубликована при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, грант № 07-02-04052а «Теоретико-методологический и методический инструментарий оптимизации трансакционных издержек инновационного процесса» креативная экономика, 2007, № 10 тур. <...> Инновационные технологии становятся одним из главных базисов построения «экономики знаний», основанной на высоких технологиях, научно-промышленном <...>