аллё, аллё, прекрасная маркиза… инормационнокоммуникационная среда как регулятор хозяйственных процессов На протяжении всего ХХ века менеджмент выступал в качестве фактора, организующего и направляющего экономическую деятельность предприятий. <...> Выработка ключевых принципов эффективного управления происходила по мере проведения соответствующего теоретического обоснования и разработок, накопления и практического закрепления знаний. <...> Были разработаны продуктивные концепции, обеспечивающие эффективное управление в условиях меняющейся среды. <...> Н.Э.Баумана, руководитель Отделения в России «Инжиниринг Менеджмент» IEEE 64 авершение двадцатого столетия охаракте ризовалось тем, что привычное положе ние менеджмента как системы управления стало подвергаться быстрым изменениям. <...> Многие достаточно хорошо знакомые изменения рыночной конъюнктуры стали менять свой характер: из отдельных и единичных, дискретных и локальных они ста ли превращаться в системные, комплексные и системносетевые. <...> Обновление продукции и технологий, технологические прорывы, разру шение традиционных границ отраслей и рын ков, резкое падение спроса, увеличение коли чества товаров и повышение их индивидуали зированных качеств, утрата прибыльности од них сфер деятельности и стремительный рост новых ее областей происходят непрерывным потоком. <...> И каждое такое изменение, в свою очередь, вызывает серию новых не менее дина мичных изменений. <...> З креативная экономика, №1, 2007 Подобные трансформирования напрямую свя заны с ускорением темпов научнотехнического прогресса. <...> Принято считать, что современный цикл научнотехнического прогресса представ ляет собой переход к постиндустриальному об ществу, начальный этап которого, понашему мнению, характеризуется становлением и разви тием инфокомной эпохи. <...> Основное содержание данного цикла связывается именно с развитием инфокоммуникаций (ИК) и инфокомных <...>