управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход Аннотация Существенные изменения потребительских ожиданий ставят перед сетевыми корпоративными структурами, напрямую взаимодействующими в своей основной деятельности с конечным потребителем, новую задачу: адаптировать политику развития компании к новым условиям рынка и ожиданиям потребителя. <...> Автор рассматривает эту проблему на примере торговых сетей Краснодара. <...> Ключевые слова: сетевые корпоративные структуры, стратегия развития розничных сетей, ритэйл, торговый формат, антикризисный подход ризисный период в экономике среди прочих негативных факторов влечет за собой снижение доходов значительной части населения и изменение структуры потребления домашних хозяйств. <...> Этот факт ставит перед сетевыми компаниями, напрямую взаимодействующими в своей основной деятельности с конечным потребителем, новую задачу: адаптировать политику развития компании к новым условиям рынка и ожиданиям потребителя. <...> Цель данного исследования – оценка альтернативных управленческих моделей развития сетевых корпоративных структур в условиях глобального экономического кризиса. <...> К Жуков Максим Владимирович аспирант, Сетевой бизнес в условиях кризиса Сетевые компании в абсолютном большинстве осуществляют свою деятельность на потребительском рынке. <...> К таким организациям можно отнести операторов сотовой связи, розничные и мелкооптовые торговые сети, сетевые предприятия бытового обслуживания и общественного питания, туристические фирмы и т.п. <...> За последние десять лет организации подобного типа претерпели серьезфакультет экономики и управления, Новочеркасская государственная мелиоративная академия, руководитель службы развития сети магазинов «Магнит» zhukov_mv@gw.tander.ru 153 торговля ные изменения в части оптимизации корпоративной структуры, организации бизнес-процессов и продемонстрировали в сравнении с «несетевыми» высокие <...>