Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №7 2011

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ: КАК ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРФИРМ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтарков Александр Сергеевич
Страниц7
ID537066
АннотацияЖители Приморского края не всегда бывают удовлетворены турпоездками внутри страны и в близлежащий к их региону Китай. Систематизируя отрицательные оценки потребителей турпродуктов, автор рассматривает работу по устранению источников их негативной реакции как путь повышения конкурентоспособности туристских продуктов региона
Старков, А.С. ПРИМОРСКИЙ КРАЙ: КАК ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРФИРМ? / А.С. Старков // Российское предпринимательство .— 2011 .— №7 .— С. 186-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/537066 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Старков Александр Сергеевич аспирант, кафедра маркетинга и коммерции, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса natalya.martyshenko@vvsu.ru приморский край: как повысить конкурентоспособность турфирм? повышение конкурентоспособности туристского продуктаприморском крае) Аннотация Жители Приморского края не всегда бывают удовлетворены турпоездками внутри страны и в близлежащий к их региону Китай. <...> Систематизируя отрицательные оценки потребителей турпродуктов, автор рассматривает работу по устранению источников их негативной реакции как путь повышения конкурентоспособности туристских продуктов региона. <...> Ключевые слова: туризм, регион, туристский продукт, анализ данных, открытый вопрос, типология потребителей О сновным рыночным инструментом повышения конкурентоспособности товаров и услуг является приведение в соответствие постоянно изменяющегося спроса и предложения. <...> Но не менее важным являются исследования неудовлетворенности, складывающейся в результате потребления туристского продукта. <...> Неудовлетворенность можно рассматривать, как расхождение между желанием, или ожидаемым и потребленным продуктом. <...> Конечно, туристские фирмы интересуются мнением потребителей, но такие исследования, как правило, не носят системный характер. <...> Системно оценить неудовлетворенность отдельными элементами туристского продукта можно с помощью российское предпринимательство, 2011, № 4 (1) опросов потребителей, которые ранее потребляли данный продукт и сохранили впечатления о нем. <...> Одной из причин, почему такие исследования не носят массового характера, является то, что мнения потребителей, как правило, выражаются в форме качественных высказываний. <...> На кафедре маркетинга и коммерции ВГУЭС более восьми лет проводятся исследования спроса и предложения на региональном туристском рынке. <...> Рассмотрим некоторые результаты исследования негативных впечатлений туристов и отдыхающих, сохранившихся <...>