Екатерина Паничева Востребованы всегда и везде В остребованная на рынке труда профессия является залогом успешного будущего. <...> А автомобили у нас сегодня везде», — говорит Екатерина Аксёнова, студентка Оленегорского горно-промышленного колледжа, делясь с читателями впечатлениями о выбранном профессиональном пути. <...> Всё время нужно работать головой, а ещё больше руками. <...> Я обучаюсь по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», в будущем я — техник, основная работа которого заключается в бумагах, выписке рабочего листа, раздаче распоряжений, работе с людьми. <...> Но, естественно, сразу меня на данную должность никто не поставит. <...> Поэтому в настоящее время я пока — автомеханик. <...> Выбрала я свою профессию, мягко говоря, на авось, пальцем в небо. <...> Так как моя мама была крановщицей ничего плохого в авторемонте я не увидела и уже построила планы на будущее и на дальнейшее обучение по данному направлению. <...> Условия, в которых приходится работать, — это преимущественно холодный бокс, не с самым лучшим освещением и испарением бензина, солярки и прочего рабочего материала. <...> Рабочий день начинается с 10 часов утра и заканчивается в 6 часов вечера. <...> Если ремонт автомобиля нужно закончить сегодня, можно задержаться и до полуночи, а бывало и на сутки. <...> Первым делом на работе я переодеваюсь в рабочую форму, так как если хоть раз поработаешь в хорошей одежде, можешь смело отправлять её в разряд рабочей. <...> Далее, узнаю у моего начальника фронт работы и приступаю. <...> 20 За неимением большого опыта работы и практических знаний, мне поручают выполнение простой работы. <...> Например, разобрать головку блока цилиндров, помыть (фактически все моется в солярке), продуть и притереть клапаны с последующей сборкой. <...> — Работа учёбе не мешает, так как я работаю в вечернее время, после окончания учебных занятий. <...> По сути, работа только помогает учёбе, так как на парах объясняют по схемам, а живого примера на железе нет. <...> А еще <...>