Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №17 2014

УКРАИНСКИЙ ЯКОБЫ ВОПРОС (30,00 руб.)

0   0
Первый авторКуклин Валерий
Страниц2
ID536824
АннотацияДавайте попробуем отвлечься от стереотипов школьного учебника истории России, утвержденных еще профессором Иловайским и существующих без каких-либо изменений вот уже скоро полтора века. Попробуем поразмышлять о характере взаимоотношений Киева и Москвы со времен общеславянских до сегодняшнего самостоятельно. Ведь у двух якобы братских народов есть якобы право принимать собственные решения о своем будущем и о будущем своих потомков. Слово «якобы» здесь означает лишь вероятность, но никак не твердую уверенность, что народы эти братские и их ждет счастливое совместное будущее. Как, и смею утверждать, не было в их истории последней тысячи лет хотя бы ста лет совместного мирного сосуществования. Потому «начнем от печки»…
Куклин, В. УКРАИНСКИЙ ЯКОБЫ ВОПРОС / В. Куклин // Наша молодежь .— 2014 .— №17 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/536824 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Украинский якобы вопрос «Мать городам русским» Идиоматическое выражение это, особенно любимое политиками и журналистами, ставшее калькой сознания миллионов россиян и украинцев, не умеющих думать самостоятельно, есть формула, на базе которой строится наше отношение к событиям в Киеве, потрясшим нас в зиму 2013–2014 гг., и к продолжающейся на наших глазах Гражданской войне в якобы государстве Украина. <...> Во-первых, отметим одно маленькое, но очень значимое лукавство, которое из-за долгого и частого повторения в течение полутора столетий стало звучать в сознании нашем истинно: Киев — якобы мать. <...> Киев не может быть матерью хотя бы по той причине, что слова «Киев» и «город» — мужского рода. <...> И город этот оторвал княжеский престол у ныне забытого, а в конце первого тысячелетия весьма знаменитого Любеча, бывшего городом, когда Киева и в проекте-то не было, местом жительства знаменитого Добрыни Никитича, победителя Змея Горыныча. <...> По-видимому, Любеч был первым и в течение нескольких веков даже единственным настоящим городом на пограничных территориях приднепровского леса и Великой степи, где проживали далеко не дружественные даже между собой восточнославянские племена. <...> Недружественные потому, что зимы здесь долгие, припасов летних не хватало, а потому средством Валерий Куклин Давайте попробуем отвлечься от стереотипов школьного учебника истории России, утвержденных еще профессором Иловайским и существующих без каких-либо изменений вот уже скоро полтора века. <...> Попробуем поразмышлять о характере взаимоотношений Киева и Москвы со времен общеславянских до сегодняшнего самостоятельно. <...> Ведь у двух якобы братских народов есть якобы право принимать собственные решения о своем будущем и о будущем своих потомков. <...> Слово «якобы» здесь означает лишь вероятность, но никак не твердую уверенность, что народы эти братские и их ждет счастливое совместное будущее. <...> Как, и смею утверждать, не было в их истории последней <...>