Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №1 2012

КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА К СВОЕЙ КОМПАНИИ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХимич Юлия Сергеевна
Страниц5
ID536577
АннотацияПочему на сегодняшний день многие сотрудники утрачивают лояльность по отношению к своим фирмам? Ведь лояльность является условием формирования у работников высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании. В статье анализируются современные тенденции в кадровой работе, предлагается ряд мер по формированию лояльности сотрудников
Химич, Ю.С. КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА К СВОЕЙ КОМПАНИИ? / Ю.С. Химич // Российское предпринимательство .— 2012 .— №1 .— С. 114-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/536577 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Химич Юлия Сергеевна аспирантка кафедры экономики и менеджмента, Ульяновский государственный технический университет U_himich18@rambler.ru как повысить лояльность персонала к своей компании? формирование лояльности персонала компании Аннотация Почему на сегодняшний день многие сотрудники утрачивают лояльность по отношению к своим фирмам? <...> Ведь лояльность является условием формирования у работников высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании. <...> В статье анализируются современные тенденции в кадровой работе, предлагается ряд мер по формированию лояльности сотрудников. <...> Ключевые слова: трудовые ресурсы, лояльность персонала, индекс лояльности, программы управления лояльностью, ключевые показатели постиндустриальной экономике трудовые ресурсы являются главным конкурентным преимуществом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия в целом и его конкурентоспособность. <...> В Именно поэтому такое значение сегодня приобретает проблема, связанная с тем, что во многих случаях сотрудники не чувствуют организацию «своей», не отождествляют свои интересы с интересами бизнеса и, соответственно, работают менее эффективно, прилагая меньшие усилий для достижения результата. <...> Реальностью российского рынка труда сегодня является его «пере114 грев» и, как следствие, более высокие требования сотрудников к компаниям. <...> Общественное мнение не придает высокой ценности длительной работе у одного работодателя. <...> По данным Всесоюзного центра изучения общественного мнения, на данный момент сменить работу на другую, с лучшими условиями [4], готов в среднем каждый второй сотрудник. <...> В силу этого компании проводят ряд мер для формирования лояльности своих сотрудников. <...> Программа лояльности будет считаться эффективной, если одновременно выполнены следующие условия: российское <...>