сервис-доминирующая логика развития сектора государственного управления Аннотация В статье в качестве доминирующей предлагается сервисная логика организации деятельности сектора государственного управления. <...> Ключевые слова: сервис, сектор государ ственного управления, государственная услуга П роводимая модернизация в секторе государственного управления (СГУ) России меняет не только привычный взгляд на его позиционирование в сфере услуг, но и сам вектор его развития, который корреспондирует с переходом к модели общества сервисного типа. <...> Переориентация экономики от индустриального производства к индивидуально ориентированной деятельности требует сервисной трансформации во всех секторах экономики. <...> Феномен «обрастания услугами» (servicisation) производства во всех секторах экономики, на который обращает внимание Й. <...> Майлс [1] актуализирует сервис-доминирующую логику организации и управления в СГУ. <...> Другими словами, парадигмальное значение сервиса должно определять базовую стратегию развития и СГУ. <...> В первом приближении сервис-доминирующая логика приводит к отождествлению сервиса с услугами. <...> Согласно такому подходу сервис как базовая дефиниция логики развития СГУ представляет собой экономическую деятельность по оказанию услуг. <...> Подобная логика развивается в отечественном государствоведении, начиная с 2000-х годов и имеет не всегда положительный резонанс. <...> Экономические модели, построенные на основе методологической посылки о противоположносКарловская Евгения Анатольевна доцент кафедры финансов, кредита и бухгалтерского учета, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск e.a.karlovskaya@ gmail.com макроэкономика /государственное управление 25 ка развития правления Услуги в секторе идентификация принадлежности субъектов к сектору государственного управления основана на признании их в качестве нерыночных производителей, осуществляющих свою деятельность за счет централизованных <...>