Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №15 2012

ИНВЕСТИЦИИ КАК ФАКТОР РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБорлакова Лейла Абрекзауровна
Страниц5
ID535978
АннотацияВ статье анализируются факторы конкурентоспособности компании, выделены основные этапы, которые проходит фирма на пути своего развития. Автор выстраивает их в последовательность: создание кредитной истории, акционирование, публичный заем, IPO. Анализируются этапы входа на IPO российских фирм
Борлакова, Л.А. ИНВЕСТИЦИИ КАК ФАКТОР РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ / Л.А. Борлакова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №15 .— С. 32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/535978 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Борлакова Лейла Абрекзауровна аспирантка экономического факультета, Московский государственный университет им. <...> М.Ю. Ломоносова Leya177@yandex.ru инвестиции как фактор роста конкурентоспособности развитие креативных факторов компании конкурентоспособности компании Аннотация В статье анализируются факторы конкурентоспособности компании, выделены основные этапы, которые проходит фирма на пути своего развития. <...> Автор выстраивает их в последовательность: создание кредитной истории, акционирование, публичный заем, IPO. <...> Анализируются этапы входа на IPO российских фирм Ключевые слова: кредит, конкурентоспособность компании, IPO, инвестиционный займ, факторы конкурентоспособности К онкурентоспособность – основа уместности (права на существование) фирмы на рынке и ее успешности. <...> В разных источниках приводится разный перечень факторов конкурентоспособности и разная их классификация. <...> Обилие вариантов затрудняет выделение сути проблемы развития конкурентоспособности российских компаний. <...> Другой принцип можно условно назвать горизонтальным, в соответствии с которым можно выделить следующие группы факторов: технологический, финансовый, организационный, институциональный, информационный. <...> Отдельно можно выделить инновационный, поскольку инновации относятся ко всем группам факторов. <...> Кроме того, мы выделяем группу креативных факторов развития конкурентоспособности фирмы и этой цели будет посвящено основное содержание данной работы. <...> К креативному фактору конкуренроссийское предпринимательство, № 15 (213) / август 2012 тоспособности мы относим, во-первых: все, что связано с человеческим капиталом (квалификация персонала и его эффективное взаимодействие); накопленной репутацией (бренд); открытостью и эффективным взаимодействием со всеми заинтересованными лицами (инвесторами, покупателями, поставщиками и даже государственными органами) [1]. <...> Другой особенностью нашего подхода является попытка проследить <...>