Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №3 2013

КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА РАБОТЕ? (30,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID535767
АннотацияМы рассмотрели несколько самых распространенных при работе в коллективе проблем в общении, с которыми может столкнуться новичок
КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА РАБОТЕ? // Наша молодежь .— 2013 .— №3 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/535767 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мы рассмотрели несколько самых распространенных при работе в коллективе проблем в общении, с которыми может столкнуться новичок Что делать с придирами Единственный и лучший способ борьбы с ними — не совершать ошибок. <...> Благодарите их за оказанную помощь: «Андрей, я высоко ценю ваш вклад в проект. <...> Некоторые придирчивые люди найдут недостатки даже там, где их совсем нет. <...> Вам хочется отвинтить им головы, но вместо этого вы избегаете перехода на личности и оперируете производственными фактами. <...> Попросите придир конкретизировать: «Иван, не можете ли вы конкретно сказать, в чем вы видите здесь проблемы? <...> Некоторые придирчивые люди скоры на суждения, иногда даже не удосужившись собрать все факты. <...> Вам не стоит паниковать и гневаться на вопиющую несправедливость. <...> Скоропалительные суждения могут вывести вас на тропу войны. <...> Это самая худшая презентация из когда-либо виденных мною! <...> Если бы я сидел всю ночь напролет, я бы и то не придумал столько глупостей, которыми так богата 30 ваша презентация». <...> Труднее всего вам сохранить в такой ситуации спокойствие и не бросаться тотчас же в атаку. <...> Примите атаку в качестве мнения, а не факта. <...> Я же хочу получить от вас настоящую критику и детальные, конкретные предложения». <...> Боритесь с придирами среди коллег, однако не избегая прямых контактов с ними. <...> Вы можете получить ценную критику, достаточно детализированную для улучшения качества продукта, процесса или технологий. <...> Сарказм — еще одна составляющая процесса поиска недостатков. <...> Все мы знаем записных конторских циников, постоянно выдающих свои комментарии: «О, у Саши опять «мозговая атака». <...> Но не переводите всё внимание сразу же на насмешника. <...> В их ходе рождалось немало совсем неплохих идей, например, идея того чуда-прибора. <...> Если вы являетесь объектом саркастического нападения, обезоружьте атакующего, используя его же собственное оружие. <...> Насмешник: «Саша, это что, опять одна из твоих «мозговых атак»?» <...> Делайте вид, что для вас <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ