Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2012

ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ХОЛДИНГИ В МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ МЕДИА-РЫНКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВоротягин Игорь Анатольевич
Страниц5
ID535388
АннотацияВ статье рассматриваются системные проблемы в развитии полиграфических предприятий в конкурентной среде. Внимание акцентируется на необходимости нахождения оптимального соотношения между производством печатной продукции и расширением зоны распространения цифрового контента. Определены стратегические направления развития полиграфических холдингов в России
Воротягин, И.А. ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ХОЛДИНГИ В МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ МЕДИА-РЫНКА / И.А. Воротягин // Российское предпринимательство .— 2012 .— №3 .— С. 107-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/535388 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воротягин Игорь Анатольевич соискатель сектора региональной экономики, Пермский филиал Института экономики Уральского отделения Российской академии наук pfie@mail.ru полиграфические холдинги в меняющихся условиях медиа-рынка проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в россии Аннотация В статье рассматриваются системные проблемы в развитии полиграфических предприятий в конкурентной среде. <...> Внимание акцентируется на необходимости нахождения оптимального соотношения между производством печатной продукции и расширением зоны распространения цифрового контента. <...> Определены стратегические направления развития полиграфических холдингов в России. <...> Ключевые слова: конкурентная среда, печатная продукция, полиграфическое производство, стратегическое развитие, цифровой контент, электронные коммуникации олдинговые структуры, созданные и развивающиеся в регионах как более высокие по уровню формы концентрации финансового и промышленного капитала, а также научного потенциала, открывают возможности повышения социальноэкономического развития региона, укрепления региональных внутрихозяйственных связей, создания благоприятных условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в региональную экономику. <...> Х Решение этой задачи значительно усложнилось в период кризисных явлений в экономике, которые выявили целый ряд проблем общеотраслевого и системного характера. <...> В этой связи в условиях выхода из мирового экономического кризиса выявление и анализ существующих проблем и стратегических перспектив дальнейшего развития полиграфических холдингов в России является задачей первостепенной важности. <...> Проблемы развития полиграфических холдингов Главной проблемой для всего полиграфического бизнес-сообщества остается падение общего объема выпуска печатной продукции, нарастающая тенденция уменьшения масштабов полиграфического производства <...>