Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2012

ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ: СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАйдаров Лечи Аюбович
АвторыГаврильчак Надежда
Страниц7
ID535349
АннотацияВ статье делается попытка определить специфику информационных услуг с позиции экономики. Разного рода информация давно уже стала неотъемлемой частью нашей жизни. Но всегда ли должным образом оплачивается работа по ее подготовке и передаче? Почему на сегодняшний день так непросто рассматривать информационную услугу как товар и непросто классифицировать информационные услуги? Читайте об этом в статье
Айдаров, Л.А. ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ: СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ / Л.А. Айдаров, Надежда Гаврильчак // Российское предпринимательство .— 2012 .— №4 .— С. 143-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/535349 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

информационные услуги: специфика и проблемы классификации организационно-экономический механизм формирования информационных услуг в современных условиях Аннотация В статье делается попытка определить специфику информационных услуг с позиции экономики. <...> Разного рода информация давно уже стала неотъемлемой частью нашей жизни. <...> Ключевые слова: рынок информационных продуктов и услуг, информационные услуги, потребности общества, классификация информационных услуг, параметры В настоящее время выделяют несколько направлений и классификаций информационных услуг, в основу которых легли технологический подход, структура спроса, и др. <...> Под информационными услугами подразумеваются услуги, обеспечивающие передачу различных видов информации между субъектами общения, к которым относятся: телеграф, телефакс, электронная почта, голосовая электронная почта, служба электронной подписи, служба терминального доступа в сеть и т.д. <...> Широкое распространение получила электронная почта, ставшая неотъемлемым элементом офисной среды. <...> То же можно сказать и о службе электронной подписи, которая Айдаров Лечи Аюбович д-р экон. наук, профессор кафедры управления экономическими и социальными процессами fau@gukit.ru Гаврильчак Надежда Игоревна д-р экон. наук, доцент, зав. кафедрой экономики кино и телевидения fau@gukit.ru Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения 143 cфера услуг в «паутину» в последнее время пришли все ведущие информационные агентства, многие издательства, рекламные агентства, представлены многие правительства и парламенты представляет собой комплекс методов и средств, позволяющих абонентам защитить передаваемую информацию. <...> В настоящее время эта услуга пользуется большим спросом, особенно там, где обеспечивается обслуживание банковских счетов абонентов и проведение расчетных операций. <...> Большую востребованность на информационном рынке получила услуга терминального доступа <...>