Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2012

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТерешина Влада Валерьевна
Страниц5
ID535340
АннотацияВ статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на изменение объема производства и продаж продукции производственного предприятия, предлагается факторная модель, позволяющая определить влияние факторов на прогнозируемую прибыль
Терешина, В.В. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ / В.В. Терешина // Российское предпринимательство .— 2012 .— №4 .— С. 90-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/535340 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

анализ эффективности производства и продаж Аннотация В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на изменение объема производства и продаж продукции производственного предприятия, предлагается факторная модель, позволяющая определить влияние факторов на прогнозируемую прибыль. <...> Ключевые слова: объем производства, продажи, факторы, факторная модель, прибыль С Терешина Влада Валерьевна соискатель уч. степени д-ра экон. наук кафедры бухгалтерского учета и аудита экономического факультета, Марийский государственный технический университет, г. Йошкар-Ола vlada0108@mail.ru 90 воевременное и точное выполнение договорных обязательств о поставках продукции является проявлением высокой организации согласованности работы производственных подразделений и служб. <...> При проведении анализа необходимо оценивать не только степень выполнения обязательств, но и условий, в которых они осуществляются, а также условий, которые влияют или могут влиять в дальнейшем на условия поставки [2]. <...> Для объективной оценки качества продукции большое значение имеет анализ рекламаций, поступивших от покупателей в виде претензий на приобретенную ими продукцию. <...> В процессе анализа необходимо изучить в динамике изменения удельного веса от рекламированной продукции в общем ее выпуске. <...> Кроме того, необходимо выявить основные причины, повлекшие за собой рекламацию на соответствующую продукцию. <...> В практике экономического анализа среди таких причин наиболее часто встречаются: – несоответствие качества сырья и материалов; – нарушение технологий и процессов изготовления; – неисправность оборудования; российское предпринимательство, № 4 (202) / февраль 2012 – низкий уровень квалификации и подготовки кадров; – порча продукции при транспортировке и в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ. <...> Рекламации в известной мере свидетельствуют о несоблюдении качества поставляемой продукции. <...> Как правило, отдельные предприятия <...>