Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2012

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОМПАНИЯХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНаумов Александр Васильевич
АвторыЯхудина Наталья
Страниц5
ID535334
АннотацияВ статье рассмотрены современные производственные системы, такие как вертикально-интегрированная нефтяная компания (ВИНК), и их взаимодействие с факторами внешней среды посредством стратегического планирования
Наумов, А.В. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОМПАНИЯХ / А.В. Наумов, Наталья Яхудина // Российское предпринимательство .— 2012 .— №4 .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/535334 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наумов Александр Васильевич д-р экон. наук, профессор kev@fu.surgu.ru Яхудина Наталья Алимовна аспирантка факультета управления Yakhudinanatalya@gmail.com Сургутский государственный университет стратегическое планирование в вертикально-интегрированных компаниях Аннотация В статье рассмотрены современные производственные системы, такие как вертикально-интегрированная нефтяная компания (ВИНК), и их взаимодействие с факторами внешней среды посредством стратегического планирования. <...> Ключевые слова: стратегическое планирование, вертикально-интегрированные нефтяные компании, конкурентоспособность, нефть пецифика стратегического планирования в нефтяных компаниях, на наш взгляд, заключается в том, что внешняя среда представляется многими конкурирующими вертикально-интегрированными нефтяными компаниями (ВИНК) с растущими объемами добычи, высокотехнологичной переработкой, приобретением зарубежных мощностей по переработке нефти и устойчивыми каналами сбыта и их расширением. <...> Конкуренция в нефтяной отрасли разворачивается не столько в нефтедобывающем секторе, сколько в борьбе за сырьевые ресурсы (места добычи), за обладание нефтепереС 56 рабатывающими мощностями и на рынке нефти и нефтепродуктов. <...> Стратегическое планирование как неотъемлемая часть стратегического управления вертикально-интегрированными компаниями осуществляется с использованием ряда инструментов: философия и миссия Компании, стратегия Компании, постановка задач, стандарты поведения и деятельности, управленческие критерии, сценарии. <...> По нашему мнению, в конкурентных условиях компания на основе методологии стратегического планирования разрабатывает стратегию своего развития, опираясь на данные о соброссийское предпринимательство, № 4 (202) / февраль 2012 ственных ресурсах и анализ внешних факторов. <...> Эффективность методологии стратегического планирования в ВИНК, по мнению авторов, возможна при учете единства методологических <...>