Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №5 2012

CТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНикуленкова Надежда Анатольевна
Страниц6
ID535222
АннотацияВ статье рассматриваются тенденции современной торговли. В качестве инструмента ее развития предлагается использовать единый городской торговый сайт, позволяющий предприятиям торговли разного масштаба рекламировать свои товары, а покупателям получать информацию о их наличии и качестве
Никуленкова, Н.А. CТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ / Н.А. Никуленкова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №5 .— С. 124-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/535222 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

cтратегия развития предприятий торговли в современных условиях Аннотация В статье рассматриваются тенденции современной торговли. <...> В качестве инструмента ее развития предлагается использовать единый городской торговый сайт, позволяющий предприятиям торговли разного масштаба рекламировать свои товары, а покупателям получать информацию о их наличии и качестве. <...> Ключевые слова: торговля, сайт, интернет, эффективность, город, покупатель, спрос Т Никуленкова Надежда Анатольевна аспирантка, кафедра экономики организации и предпринимательства, Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (Тихвинский филиал) ninadia@mail.ru 124 орговое предприятие является сложной экономической организацией с множеством взаимозависимых целей, ориентированное на получение прибыли и использующее в своей торгово-производственной деятельности трудовые, материальные, финансовые, информационные и другие виды ресурсов. <...> Торговое предприятие полностью зависит от окружающего мира как в отношении поступающих товарных и иных видов ресурсов, так и в отношении постоянно изменяющего спроса своих покупателей [1]. <...> Сущность розничного товарооборота выражают экономические отношения, связанные с обменом денежных доходов населения на приобретенные товары. <...> Причем, ключевым словом здесь является «население», так как продажа потребительских товаров только конечному потребителю, то есть населению, составляет розничный товарооборот. <...> При этом каналами реализации товаров могут быть: – юридические лица, для которых торговая деятельность является основной (магазины, предприятия общественного питания, палатки и др.); российское предпринимательство, № 5 (203) / март 2012 – юридические лица, для которых торговая деятельность не является основной (магазины при промышленных предприятиях, фирменные магазины и др.); – физические лица, осуществляющие продажу товаров на вещевых, продовольственных, смешенных рынках <...>