Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №6 2012

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавьялов Дмитрий Вадимович
Страниц7
ID535151
АннотацияВ статье рассматриваются алгоритмы реализации инновационного и традиционного предпринимательства, особенности структуры знаний для реализации предпринимательской деятельности с учетом обстоятельств, влияющих на сферу малого и среднего бизнеса
Завьялов, Д.В. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА / Д.В. Завьялов // Российское предпринимательство .— 2012 .— №6 .— С. 28-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/535151 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

теория и практика малого и среднего предпринимательства Аннотация В статье рассматриваются алгоритмы реализации инновационного и традиционного предпринимательства, особенности структуры знаний для реализации предпринимательской деятельности с учетом обстоятельств, влияющих на сферу малого и среднего бизнеса. <...> Ключевые слова: алгоритм реализации предпринимательства, инновационное предпринимательство, традиционное предпринимательство опросам поддержки и развития предпринимательства в настоящее время уделяется достаточно большое внимание. <...> Не зависимо от того, чем обусловлен интерес к данной сфере деятельности – пониманием возможностей предпринимательства в развитии экономического потенциала страны со стороны государства, потребностями креативных, творческих людей в самореализации или острой необходимостью поддержания достойного уровня жизни при отсутствии востребованности на рынке труда – создание и развитие компании в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП) реализуется посредством следующего алгоритма: 1) формулировка идеи; В Завьялов Дмитрий Вадимович канд. экон. наук, ассистент, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, г. Москва mythome@mail.ru 28 2) оценка возможности коммерциализации идеи; 3) оценка технической реализуемости проекта; 4) оценка финансовой реализуемости проекта; 5) формализация идеи и ее осуществимости в виде бизнес-плана; 6) реализация предпринимательского проекта; 7) закрытие компании. <...> Формулировка бизнес-идеи осуществляется в диапазоне «инновационное предпринимательство» – «традиционное предпринимательство», что приводит к возникновению некоторых специфических особенностей при реализации проектов. <...> В настороссийское предпринимательство, № 6 (204) / март 2012 ящее время доля потенциальных предпринимателей в России из числа людей в возрасте от 18 до 64 лет, которые хотят стать предпринимателями, но не являются ими, не велика и составляет <...>