Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №2 2013

К СОЗДАНИЮ ОБЩИХ ЦЕННОСТЕЙ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов Сергей Александрович
АвторыФомина Людмила
Страниц6
ID534245
АннотацияВ статье излагаются основные положения теории стейкхолдеров. Указывается связь этой теории с понятием/практикой корпоративной социальной ответственности. Отмечается преемственность между концепцией общих ценностей Портера и Креймера и концепцией заинтересованных сторон. Представляются основные положения концепции общих ценностей с акцентом на ее отличии от концепции стейкхолдеров
Попов, С.А. К СОЗДАНИЮ ОБЩИХ ЦЕННОСТЕЙ… / С.А. Попов, Людмила Фомина // Российское предпринимательство .— 2013 .— №2 .— С. 60-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/534245 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

к созданию общих ценностей… от теории стейкхолдеров к реализации концепции общих ценностей Аннотация Попов Сергей Александрович канд. экон. наук, доцент кафедры финансового менеджмента, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ popov577@yandex.ru Фомина Людмила Леонидовна канд. экон. наук, доцент кафедры проблем рынка и хозяйственного механизма, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ fgs@ane.ru 60 В статье излагаются основные положения теории стейкхолдеров. <...> Указывается связь этой теории с понятием/практикой корпоративной социальной ответственности. <...> Отмечается преемственность между концепцией общих ценностей Портера и Креймера и концепцией заинтересованных сторон. <...> Ключевые слова: компания, теория стейкхолдеров, концепция заинтересованных сторон, стейкхолдерский менеджмент, богатство организации, корпоративная социальная ответственность (КСО), концепция общих ценностей Т еория стейкхолдеров (stakeholder theory), или концепция стейкхолдеров (stakeholder concept), или концепция заинтересованных сторон относится к числу самых известных теоретических конструкций. <...> Считается, что основной источник по первоначальной (классической) версии концепции стейкхолдеров – это известная книга Э. <...> Фримена, стейкхолдерами компании являются любые индивидуумы, группы или организации, оказывающие значимое влияние на принимаемые компанией решения и/или окароссийское предпринимательство, № 2 (224) / январь 2013 зывающиеся под воздействием этих решений [4]. <...> Поэтому к стейкхолдерам, как правило, относят: собственников компании, ее наемных менеджеров, персонал компании (не менеджеров) – внутренние стейкхолдеры. <...> А также покупателей продуктов компании, поставщиков ресурсов, государство, местное сообщество (социум) и общественные группы (организации) – внешние стейкхолдеры. <...> Соответственно, согласно концепции, одно из основных ее положений сводится <...>